0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Яндекс» запускает сервис для аренды автомобилей

«Яндекс» запускает сервис для аренды автомобилей
время публикации: 10:02  16 мая 2017 года
Проект получил название «Яндекс.Каршеринг». Сейчас его тестируют в Москве и Петербурге
Российский интернет-холдинг «Яндекс» тестирует новый проект под названием «Яндекс.Каршеринг» - это сервис для краткосрочной аренды автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге, пишет РБК со ссылкой на представителя компании. Первыми партнерами «Яндекса» по новому проекту стали сервисы «Делимобиль» и Anytime.

Взять автомобиль «напрокат» можно через мобильное приложение «Яндекс.Каршеринг» (оно доступно для пользователей iOS). При этом на тестирование необходимо записаться заранее на одноименном сайте проекта.

Для поиска машины используется технология пешеходной маршрутизации «Яндекс.Карт», она же позволяет построить путь к свободному автомобилю. Интеграция поиска основана на использовании API (программный интерфейс приложения) каршеринговых партнеров, состав которых будет меняться в ходе тестирования. Представитель «Яндекса» рассказал, что компания ведет переговоры с сервисами BelkaCar и YouDrive.

Пользователь приложения получит подробную информацию о найденном транспортном средстве: марку и модель, количество бензина в баке, вместимость, карту с местами возможной парковки и тариф, рассказал представитель «Яндекса». После нажатия кнопки «забронировать» сервис свяжет пользователя со службой каршеринга, которая предоставляет услугу.

«Рынок каршеринга развивается, и, по нашим оценкам, количество автомобилей доступных пользователям будет расти, — объясняет представитель компании. — На данный момент нам интересно понять, как гео-сервисы («Навигатор», «Карты» и «Транспорт») «Яндекса» могут быть полезны сервисам каршеринга. Это основная задача тестирования».

Буквально вчера начал работу еще один проект новый проект «Яндекса» - агрегатор техцентров «Автосервисы». Он был создан на базе «Авто.ру». «Автосервисы» - это специальный раздел на сайте и в мобильной версии (мобильное приложение появится позднее).