0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:59 Университет «Синергия» отрицает информацию о блокировке его счетов ФНС
10:45 220 Вольт протестировала «четырёхдневку»
10:18 Роскачество назвало лучшие антивирусы для macOs и Windows
09:58 Оптовые цены на сахар резко упали в РФ
Бизнеса лихачество исправят кружки качества. Часть 3
09:37 Минэкономразвития: небольших ИП целесообразно перевести с онлайн-ККТ на мобильные приложения
09:13 Ситимобил организует продажу еды в московских такси
08:48 Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах
18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
Как стабилизировать продажи и оставаться на плаву в сезон отпусков?
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
Про пивные банки и новые идеи
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
Все новости →

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах
Международный центр интернет-торговли Allbiz подготовил рейтинг самых популярных товаров на b2b-маркетплейсах. Оказалось, что основная торговля в этом году сосредоточена вокруг птицеводства и животноводства.
В первом полугодии 2015 года, по данным Allbiz, спрос на кур и цыплят увеличился в 4,5 раза по сравнению с прошлым полугодием, на яйца - в 2 раза. Смещение потребительского спроса в сторону мяса птицы вызвано продуктовыми санкциями и ограничением импорта. Птицеводы оперативно отреагировали на рост внутреннего потребления наращиванием производства, о чем свидетельствует высокий интерес к инкубационному оборудованию для птиц на ресурсе Allbiz.

ТОП-10 товаров Allbiz.png

При этом 15% сельскохозяйственной продукции пошло на экспорт в Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан и Турцию. Эти страны являлись основными сельскохозяйственными партнерами России в первом полугодии 2015 года.

топ-10 стран, которым Россия поставляет схпродукцию.png

В целом, рост спроса по традиции коснулся всех популярных товаров: мясомолочных животных стали покупать в 3 раза больше, подсолнечное масло и сахар - в 2 раза, орехи – в 1,5 раза. При этом только в потреблении сигарет наблюдает обратная динамика – в первом полугодии россияне курили на 10% в сравнении с прошлым полугодием.

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов - 15 тысяч в день.

время публикации: 13:19  14 сентября 2015 года
Теги: рост спроса, b2b, маркетплейсы

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce