0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах
время публикации: 13:19  14 сентября 2015 года
Международный центр интернет-торговли Allbiz подготовил рейтинг самых популярных товаров на b2b-маркетплейсах. Оказалось, что основная торговля в этом году сосредоточена вокруг птицеводства и животноводства.
В первом полугодии 2015 года, по данным Allbiz, спрос на кур и цыплят увеличился в 4,5 раза по сравнению с прошлым полугодием, на яйца - в 2 раза. Смещение потребительского спроса в сторону мяса птицы вызвано продуктовыми санкциями и ограничением импорта. Птицеводы оперативно отреагировали на рост внутреннего потребления наращиванием производства, о чем свидетельствует высокий интерес к инкубационному оборудованию для птиц на ресурсе Allbiz.

ТОП-10 товаров Allbiz.png

При этом 15% сельскохозяйственной продукции пошло на экспорт в Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан и Турцию. Эти страны являлись основными сельскохозяйственными партнерами России в первом полугодии 2015 года.

топ-10 стран, которым Россия поставляет схпродукцию.png

В целом, рост спроса по традиции коснулся всех популярных товаров: мясомолочных животных стали покупать в 3 раза больше, подсолнечное масло и сахар - в 2 раза, орехи – в 1,5 раза. При этом только в потреблении сигарет наблюдает обратная динамика – в первом полугодии россияне курили на 10% в сравнении с прошлым полугодием.

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов - 15 тысяч в день.