0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах
Международный центр интернет-торговли Allbiz подготовил рейтинг самых популярных товаров на b2b-маркетплейсах. Оказалось, что основная торговля в этом году сосредоточена вокруг птицеводства и животноводства.
В первом полугодии 2015 года, по данным Allbiz, спрос на кур и цыплят увеличился в 4,5 раза по сравнению с прошлым полугодием, на яйца - в 2 раза. Смещение потребительского спроса в сторону мяса птицы вызвано продуктовыми санкциями и ограничением импорта. Птицеводы оперативно отреагировали на рост внутреннего потребления наращиванием производства, о чем свидетельствует высокий интерес к инкубационному оборудованию для птиц на ресурсе Allbiz.

ТОП-10 товаров Allbiz.png

При этом 15% сельскохозяйственной продукции пошло на экспорт в Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан и Турцию. Эти страны являлись основными сельскохозяйственными партнерами России в первом полугодии 2015 года.

топ-10 стран, которым Россия поставляет схпродукцию.png

В целом, рост спроса по традиции коснулся всех популярных товаров: мясомолочных животных стали покупать в 3 раза больше, подсолнечное масло и сахар - в 2 раза, орехи – в 1,5 раза. При этом только в потреблении сигарет наблюдает обратная динамика – в первом полугодии россияне курили на 10% в сравнении с прошлым полугодием.

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов - 15 тысяч в день.

время публикации: 13:19  14 сентября 2015 года
Теги: рост спроса, b2b, маркетплейсы

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019