0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
Магазин поколения 4.0 – какой он?
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
Все новости →

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах

Яйца и куры стали самыми популярными товарами на b2b-маркетплейсах
Международный центр интернет-торговли Allbiz подготовил рейтинг самых популярных товаров на b2b-маркетплейсах. Оказалось, что основная торговля в этом году сосредоточена вокруг птицеводства и животноводства.
В первом полугодии 2015 года, по данным Allbiz, спрос на кур и цыплят увеличился в 4,5 раза по сравнению с прошлым полугодием, на яйца - в 2 раза. Смещение потребительского спроса в сторону мяса птицы вызвано продуктовыми санкциями и ограничением импорта. Птицеводы оперативно отреагировали на рост внутреннего потребления наращиванием производства, о чем свидетельствует высокий интерес к инкубационному оборудованию для птиц на ресурсе Allbiz.

ТОП-10 товаров Allbiz.png

При этом 15% сельскохозяйственной продукции пошло на экспорт в Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан и Турцию. Эти страны являлись основными сельскохозяйственными партнерами России в первом полугодии 2015 года.

топ-10 стран, которым Россия поставляет схпродукцию.png

В целом, рост спроса по традиции коснулся всех популярных товаров: мясомолочных животных стали покупать в 3 раза больше, подсолнечное масло и сахар - в 2 раза, орехи – в 1,5 раза. При этом только в потреблении сигарет наблюдает обратная динамика – в первом полугодии россияне курили на 10% в сравнении с прошлым полугодием.

На Allbiz представлена информация о 22 млн товаров и услуг от 1,4 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Число заказов - 15 тысяч в день.

время публикации: 13:19  14 сентября 2015 года
Теги: рост спроса, b2b, маркетплейсы

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand