Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену.
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" находится в поисках руководителя на новое направление - "Аукцион". Такая вакансия опубликована на сайте HeadHunter.
Как рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Сергей Федоринов, "Юлмарт" планирует проводить аукционы среди покупателей на разные группы товаров. Аукционы будут проводиться как в интернет-магазине, так и в центрах исполнения заказов (ЦИЗ). Так "Юлмарт" хочет дополнительно стимулировать продажи, при этом полностью отказаться от традиционной модели ритейлер не готов.
Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. По оценке Федоринова, в дни аукционов трафик интернет-магазина будет расти на 30%. Это позволит дополнительно нарастить продажи на 2-3%.
По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, схема покупки по аукциону сложна и не понятна для покупателя, но, тем не менее, есть группа покупателей, которые положительно реагируют на такую покупку в игровой форме. Однако для успешной реализации этой идеи предложение должно быть нестандартным: например, необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене, уточняет Овчинников.