Выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать интим-товары. Сейчас в соответствующем разделе доступно уже 2 000 товаров, в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 15 000.
Как пишет e-pepper.ru со ссылкой на представителя компании, расширение ассортиментной матрицы и выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.
«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений», – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин.
Каждый товар, заказанной из новой категории, будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером.