0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров
Выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать интим-товары. Сейчас в соответствующем разделе доступно уже 2 000 товаров, в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 15 000.  

Как пишет e-pepper.ru со ссылкой на представителя компании, расширение ассортиментной матрицы и выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.  

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений», – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. 

Каждый товар, заказанной из новой категории, будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. 
 
время публикации: 15:38  15 июля 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ