0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
Лента новостей

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров
Выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать интим-товары. Сейчас в соответствующем разделе доступно уже 2 000 товаров, в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 15 000.  

Как пишет e-pepper.ru со ссылкой на представителя компании, расширение ассортиментной матрицы и выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.  

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений», – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. 

Каждый товар, заказанной из новой категории, будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. 
 
время публикации: 15:38  15 июля 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
Адизес
BBI Summit