0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
Все новости →

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров

«Юлмарт» начал продажу интим-товаров
Выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров «Юлмарт» начал продавать интим-товары. Сейчас в соответствующем разделе доступно уже 2 000 товаров, в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 15 000.  

Как пишет e-pepper.ru со ссылкой на представителя компании, расширение ассортиментной матрицы и выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.  

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений», – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. 

Каждый товар, заказанной из новой категории, будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. 
 
время публикации: 15:38  15 июля 2016 года
Теги: Юлмарт

 
 
Интерткань b2b
projectline.ru