0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

"Юлмарт" увеличил выручку на 4,5% в 2015 году

"Юлмарт" увеличил выручку на 4,5% в 2015 году
время публикации: 12:02  07 марта 2016 года
Теги: Юлмарт
Российский интернет-ритейлер также перешел на новую стратегию развития.
По итогам 2015 года выручка одного из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" выросла на 4,5% год к году и составила 62,7 миллиарда рублей с учетом НДС. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Рост валовой прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11 %. 

В 2015 году Юлмарт перешёл на новый этап стратегии развития компании, предполагающий запуск комплексной интегрированной e-commerce-платформы с собственной логистической инфраструктурой, базой для которой станет сеть новых пригородных центров исполнения заказов (ПЦИЗ) площадью от 22 500 м2. Первый такой объект был открыт в октябре 2015 года и успешно функционирует на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Строительство сети комплексных логистических центров является частью крупного инвестиционного проекта компании. 

В течение 2015 года "Юлмарт" расширил географию присутствия в регионах страны, усилив позиции в Приволжском, Центральном и Южном федеральных округах. Новые городские центры исполнения заказов были открыты в Новороссийске, Рязани, Нижнем Новгороде, Ярославле и Зеленограде. Значительно расширилось покрытие сети пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost: более 100 новых ПВЗ в 54 городах страны открыли свои двери для покупателей. 

"Юлмарт" окончательно отошёл от образа магазина электроники в сторону универсальной мультипродуктовой онлайн-платформы. За год собственный ассортимент интернет-ретейлера увеличился на 33 % и на данном этапе насчитывает порядка 120 000 SKU без учёта сервисов и цифрового контента. Уже сейчас на электронной витрине ulmart.ru представлено около 12 миллионов товаров, хранящихся на складах поставщиков и партнёров Юлмарта. 

В планах компании в 2016 году — запуск первой на рынке полностью интегрированной marketplace-платформы, сохранение положительной динамики роста 2015 года и повышение темпов развития. 

В конце 2016 — начале 2017 года "Юлмарт" намерен провести публичное размещение в размере 25–30 % акций, сохранив контрольный пакет за текущим составом акционеров. Точные сроки IPO будут зависеть от результатов частного размещения компании, а также от текущего состояния рынка.