0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Юлмарт» запустил маркетплейс купонов и ваучеров

«Юлмарт» запустил маркетплейс купонов и ваучеров
время публикации: 15:11  21 сентября 2016 года
Теги: Юлмарт
Основная идея нашего проекта – собрать на одной онлайн-витрине в первую очередь предложения на самые востребованные товары 
Крупнейший российский интернет-ритейлер «Юлмарт» объявил о запуске купонного маркетплейса под брендом Wishni, партнеры которого смогут получить доступ к аудитории интернет-магазина и размещать на сайте выгодные предложения для клиентов.  

Как пишет e-pepper.ru, за счет сотрудничества с новый маркетплейсом компании смогут предлагать пользователям широкий ассортимент даже в тех категориях, где маржинальность невысока, и смогут самостоятельно управлять своими купонами: корректировать цену, срок действия и наличие продукта в каждой торговой точке. 

«Основная идея нашего проекта – собрать на одной онлайн-витрине в первую очередь предложения на самые востребованные товары и в то же время уделить максимум внимания традиционным сервисам и услугам, представленным на других площадках. В ближайшей перспективе мы планируем охватить все сферы, включая продукты питания, фармацевтические и автотовары, недвижимость», – рассказал директор управления продукта и продаж «Плейсы и купоны» «Юлмарта» Игорь Кузьменко. 

В настоящий момент Wishni работает в Москве и Санкт-Петербурге, но в следующем году планируется запустить маркетплейс во всех городах присутствия «Юлмарта». Помимо этого, ритейлер планирует расширить предлагаемый ассортимент продуктов сертификатами. Пока что пользователям доступны только купоны и ваучеры.