0/5

Новости сегодня

18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Все новости →

Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе

Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе
время публикации: 12:25  09 ноября 2021 года
Юрий Долженко назначен на должность директора по работе с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе.
На этой позиции он будет отвечать за развитие бизнеса, а также за стратегические партнерства с ключевыми клиентами и агентствами. 

До прихода в TikTok Юрий Долженко работал в Google, где курировал развитие стратегических партнерств с ключевыми клиентами индустрий FMCG, Pharma & Luxury, а также развитие B2B продуктов компании, а ранее отвечал за бренд-маркетинг продуктов Unilever.

«TikTok for Business — это инновационная и стремительно развивающаяся платформа, которая изменила подход к рекламе. Я рад стать частью сильной команды, и мы будем делать все для того, чтобы бизнес наших партнеров рос с нашей помощью», — комментирует Юрий Долженко.

Подразделение Global Business Solutions в TikTok помогает бизнесу взаимодействовать со своей целевой аудиторией с использованием уникальных креативных инструментов.

Весной 2021 года подразделение TikTok for Business в России и Восточной Европе возглавила Анастасия Панина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail