0/5

Новости сегодня

14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекращает существование
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
12:00 Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
11:35 The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
11:10 СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
Каким 2022 год стал для российской логистики?
10:45 Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
10:20 Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
09:55 Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
09:30 Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
17:50 За год АШАН передал на переработку более 40 тысяч тонн вторсырья
Все новости →

Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе

Юрий Долженко возглавит работу с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе
время публикации: 12:25  09 ноября 2021 года
Юрий Долженко назначен на должность директора по работе с ключевыми клиентами и агентствами TikTok For Business в России и Восточной Европе.
На этой позиции он будет отвечать за развитие бизнеса, а также за стратегические партнерства с ключевыми клиентами и агентствами. 

До прихода в TikTok Юрий Долженко работал в Google, где курировал развитие стратегических партнерств с ключевыми клиентами индустрий FMCG, Pharma & Luxury, а также развитие B2B продуктов компании, а ранее отвечал за бренд-маркетинг продуктов Unilever.

«TikTok for Business — это инновационная и стремительно развивающаяся платформа, которая изменила подход к рекламе. Я рад стать частью сильной команды, и мы будем делать все для того, чтобы бизнес наших партнеров рос с нашей помощью», — комментирует Юрий Долженко.

Подразделение Global Business Solutions в TikTok помогает бизнесу взаимодействовать со своей целевой аудиторией с использованием уникальных креативных инструментов.

Весной 2021 года подразделение TikTok for Business в России и Восточной Европе возглавила Анастасия Панина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности