0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
Упал биткоин, лежит спокоен
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
11:19 Россиян обяжут платить сбор за покупки в зарубежных интернет-магазинах
10:46 Группа «Черкизово» намерена купить «Алтайского бройлера»
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
10:20 «Самсон-фарма» ушла от основателя и досталась конкурентам
09:41 ВЭБ хочет продать ТЦ «Новинский пассаж» и «Цветной»
09:18 Основатель Amazon назван богатейшим человеком в современной истории
16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
Лента новостей

Ювелиры открывают сеть пекарен «Цех 85»

Ювелиры открывают сеть пекарен «Цех 85»
Первая пекарня начала работу в Петербурге в конце мая

Совладельцы ювелирных сетей «585» и «Золотой» Антон Петров и Алексей Феликсов намерены развивать сеть пекарен «Цех 85» и работать на рынке фуд-ритейла. Предприниматели инвестировали в проект более 100 млн рублей, сообщает «Деловой Петербург».

Первая пекарня начала работу в северной столице в начале мая. Сейчас в городе работают четыре заведения и два производства, откуда охлажденный хлеб доставляют до точек и где его допекают. Средняя площадь пекарен — 70–80 кв. м, в них стоят по несколько столиков, средний чек — 250 рублей. До конца года сеть может быть увеличена до 20 заведений.

Основа философии пекарен — никаких искусственных добавок. «Бренд–шеф Антон Куперов (экс бренд–шеф ресторана Biblioteka) повернут на здоровом питании, и он тщательно подходит к рецептуре и технологии приготовления. Мы хотим быть лучшими в тех группах продуктов, которые готовим. Пироги у нас доведены уже почти до совершенства, в кондитерке много инновационных блюд, иногда даже настолько, что люди побаиваются их. Но, когда пробуют, понимают, что это можно взять только у нас», — рассказал изданию о своем новом проекте Алексей Феликсов.
время публикации: 12:04  02 августа 2016 года
Теги: Санкт-Петербург, пекарни

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт