0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

За 2022 год на рынок стрит-ритейла Москвы вышло в два раза больше российских брендов, чем в прошлом году

За 2022 год на рынок стрит-ритейла Москвы вышло в два раза больше российских брендов, чем в прошлом году
время публикации: 12:00  15 декабря 2022 года
По данным NF Group, за 11 месяцев текущего года на рынок стрит-ретейла Москвы вышло 18 новых ретейлеров, среди которых 17 локальных игроков и одна марка из Белоруссии. Это в два раза больше, чем в 2021 году, когда аналогичный показатель составил всего восемь брендов.
Среди магазинов локальных ритейлеров, вышедших на рынок Москвы в 2022 году (включая ресейл-бутики и концепт-сторы), 83% специализируются в сегменте «одежда и обувь», 11% приходятся на «аксессуары» и 6% – на «нижнее белье». Более 50% из них принадлежат ценовому сегменту «средний+» и порядка 33% – «премиуму».

Эксперты отмечают, что в центральных торговых коридорах Москвы также открывались ресейл-бутики, где представлены как российские марки, так и зарубежные товары. Ранее магазины данного формата располагались исключительно на онлайн- и мультибрендовых площадках.

Многие локальные бренды по происхождению являются московскими, однако среди них отмечаются компании из Екатеринбурга, Казани и Костромы. Помимо этого, на рынок стрит-ритейла Москвы вышел белорусский фэшн-бренд ZNWR.

За 2022 год на рынок стрит-ритейла Москвы вышло в два раза больше российских брендов, чем в прошлом году

«В связи с уходом из России международных фэшн-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития в офлайн-сегменте – в частности, в центре Москвы. Они стремятся занять помещения в центральных локациях с целью открытия флагманских проектов – это способствует повышению статусности, что подтверждает опыт международных брендов в мировых столицах.

Также на московский рынок выходят компании, которые уже давно работают в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Это свидетельствует о перспективах развития сегмента локального фэшн-ритейла, что позволяет ожидать роста активности игроков и увеличения числа новых заявок на поиск подходящих для брендов помещений», – рассказала Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла NF Group.

Читайте также:
Кто кого и зачем купил? Самые интересные сделки на российском рынке 2022 года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail