Новости сегодня
Все новости →За 8 месяцев 2021 года выручка маркетплейса westfalika.ru превысила 1,1 млрд рублей
время публикации: 14:55 30 сентября 2021 года
OR GROUP представила предварительные операционные результаты за август 2021 года.
Напомним, OR GROUP – это современная торговая платформа, на базе которой компания развивает маркетплейс westfalika.ru, экосистему сервисов и управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 799 объектов в 318 городах России.Валовая стоимость товаров (GMV) OR GROUP в августе 2021 года составила 701 млн рублей, а неаудированная выручка – 697 млн рублей.
Выручка торговой платформы westfalika.ru (реализация товаров собственной торговой марки и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн площадке westfalika.ru) по итогам августа 2021 года составила 290 млн рублей. В том числе выручка маркетплейса westfalika.ru составила 205 млн руб. (70,8 % от продаж торговой
платформы westfalika.ru), достигнув максимального значения за 2021 год.
Число партнеров маркетплейса на конец августа составило более 1 000 компаний.
В августе 2021 года оптовая выручка составила 263 млн руб, интернет-продажи – 50 млн руб. Доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru по итогам августа 2021 года составила 17,4%.
За последний летний месяц было выдано 209 тыс. посылок. Процентные доходы от деятельности по выдаче денежных займов составила 143 млн руб. На конец августа портфель по денежным займам приблизился к 2,688 млрд руб. Средняя сумма займа в августе снизилась до 14 385 рублей.
OR GROUP следует обновленной стратегии, расширяет каналы продаж и развивает онлайн-площадку. За август 2021 года на маркетплейсе westfalika.ru было реализовано более 291 тыс. партнерских товаров. В связи с началом нового осенне-зимнего сезона наблюдается повышенный спрос на fashionтовары: покупатели активно обновляют гардероб. Так, самой популярной категорией в августе являлась
обувь (на нее пришлось 90% продаж).
Группа зафиксировала рост посетителей сайта westfalika.ru на 25% по сравнению с июлем 2021 года, что связано с оживлением покупательского спроса в преддверии нового учебного года и в сезон отпусков. Основной трафик пришелся на поисковые запросы.
Компания продолжает развивать сервисы последней мили и работает над сокращением времени доставки. Группа уже активно использует сервис Яндекс.Доставка, который позволяет существенно снизить время доставки. Кроме того, OR GROUP сокращает логистические расходы: регулярно проводит мониторинг логистических сервисов и выбирает наиболее выгодные тарифы доставки. В ближайшее время компания намерена начать сотрудничество со службами OZON.Доставка и Boxberry.
В августе компания в 1,9 раза увеличила число партнерских ПВЗ на базе торговых точек, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, — до 3 457 ПВЗ3, и выдала 209 тыс. посылок. С начала года было выдано более 1,6 млн посылок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 266%.
По итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 17 % от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы за август 2021 выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 12,1 млн рублей.
Читайте также:
OR GROUP запускает цифровую платформу «ДаемДеньги» для развития онлайн-сервисов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...