0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза

За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
время публикации: 17:20  02 июля 2025 года
Изображение VK
По данным компании Nikoliers, объем сделок на рынке сервисных офисов Москвы за январь–май 2025 года составил 27 тыс. кв. м. Для сравнения, данный показатель на 59% выше, чем за период января-июня 2024 года (17 тыс. кв. м).
Ключевыми сделками 2025 года стали: аренда 7 150 кв. м в БЦ «Новый Балчуг» компанией Sminex и 6 444 кв. м в БЦ «АФИ Галерея» компанией L’Oréal. На фоне растущего спроса на сервисные офисы среднерыночный уровень вакансии в сегменте снизился почти в два раз за 11 месяцев – с 10% в июне 2024 г. до 5,2% по итогам мая 2025 г.

По прогнозам Nikoliers, спрос на сервисные офисы, в том числе со стороны крупных компаний, будет усиливаться в ближайшие годы. В результате в условиях высокого спроса доля свободных площадей на рынке сервисных офисов будет оставаться незначительной.

«Возможность оперативного въезда в полностью оснащённый офис всё чаще становится определяющим фактором при выборе нового пространства. В этих условиях формат BTS приобретает особую актуальность для операторов сервисных офисов. Такой подход позволяет не только минимизировать риски низкой заполняемости площадей, но и адаптировать объект под индивидуальные требования арендатора ещё на стадии проектирования. Для арендаторов BTS-проекты становятся ценным решением в условиях ограниченного предложения на рынке и возрастающих расходов на обустройство офисов», – отметил Валентин Кусов, заместитель руководителя департамента офисной недвижимости компании Nikoliers.

Читайте также:
Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail