Новости сегодня
Все новости →За первые четыре часа распродажи на Ozon оборот превысил 1 млрд рублей
время публикации: 12:50 11 ноября 2022 года
Этой ночью на Ozon стартовала первая из двух больших ноябрьских акций – мегараспродажа «11.11». В этом году акция продлится с 11 по 14 ноября, на один день дольше, чем в прошлом году.
Только за первые четыре часа акции, несмотря на ночное время, оборот маркетплейса уже превысил 1 млрд рублей. Продажи в ночь на 11.11 оказались в 7,5 раз выше, чем в среднюю ночь в ноябре 2022 года. Ажиотажный спрос значительно опередил показатели прошлого года: в первые минуты распродажи число заказов превышало 18 000 в минуту – это в 3,6 раза больше, чем показатели акции прошлого года.
Ассортимент акции в этом году – более 27,8 млн товарных наименований, а участвует в ней в два раза больше продавцов, чем годом раньше. При этом 6 из 10 продавцов-участников распродажи – региональные предприниматели. Больше всего предпринимателей в акции, помимо Московского региона, – из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Татарстана, Свердловской, Ростовской областей и Республики Башкортостан.
Одним из первых заказ оформил клиент из поселка Лебедевка Ленинградской области – он заказал ТВ-ресивер со скидкой в 73%. Клиент из Москвы сделал самый дорогой заказ в первый час распродажи – он приобрел электронику и бытовую технику для дома на сумму в 157 тысяч рублей. Самым объемным стал заказ пользователя из города Инта в Республике Коми – в него вошли 150 товаров на сумму 55 тысяч рублей.
Быстрее всего в первый час акции рос спрос на товары для красоты и здоровья, для дома и сада, бытовую химию и товары для гигиены, детские товары, электронику и одежду. В топ самых популярных товаров, помимо продуктов питания, вошли:
• Восстанавливающий шампунь;
• Смартфон Xiaomi Redmi 9C 3/64 GB;
• Сухой корм для кошек;
• Раствор для линз;
• Детский новогодний подарочный набор с развивающими книгами;
Второй год подряд Ozon в распродажах использует товары-«хаммеры» – наиболее популярные товары из разных категорий с самыми глубокими скидками. За день пресейла (для обладателей подписки Premium распродажа стартует на сутки раньше) и первый час акции «11.11» самыми популярными «хаммерами» стали:
• Булгур в упаковке по 450 гр;
• Восстанавливающий шампунь;
• Белевская пастила;
• Гель для душа с ароматом колы;
• Смартфон Xiaomi Redmi 9C.
Читайте также:
Россияне рассказали, сколько планируют потратить во Всемирный день шоппинга
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron