0/5

Новости сегодня

14:33 Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс
14:22 Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения
13:27 Burger King, «Шоколадницу» и «Му-му» обвиняют за установление высоких цен в аэропортах
12:49 В Петербурге могут изменить правила продажи алкоголя
11:22 Эксперты сообщили о дискриминации каждой пятой женщины в бизнесе
10:45 «Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам
10:13 Алкоголь теперь можно будет покупать не только по паспорту
09:40 Турция будет штрафовать туристов за перевод продуктов
09:35 L1 Retail Михаила Фридмана покупает британскую сеть Holland & Barrett
09:03 Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
08:29 Продажи лекарств в аптеках увеличились в непогоду
08:28 МТС взяли под арест
Лента новостей

За три квартала прибыль «Детского мира» выросла более чем в 2 раза

За три квартала прибыль «Детского мира» выросла более чем в 2 раза
По итогам трех кварталов 2016 года чистая прибыль «Детского мира» выросла в 2,4 раза и составила 1,7 млрд рублей. Годом ранее прибыль за аналогичный период составила 700 млн рублей. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

За отчетный период выручка компании увеличилась на 35,7%, до 54,2 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Количество магазинов ГК «Детский мир» за девять месяцев выросла на 25,4% — до 464 магазинов. Прирост количества магазинов сети «Детский мир» — на 28,8%, до 420. Количество магазинов ELC не изменилось и составило 44 торговые площадки.

План развития сети «Детский мир» - открыть не менее 90 магазинов по итогам 2016 года - реализуется в полном объеме. С начала года открыто 40 новых магазинов, оставшаяся часть будет открыта в последнем квартале в пиковой сезон продаж.

время публикации: 12:08  24 ноября 2016 года
Теги: Детский мир


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b