0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

За три месяца 2021 года Москва поставила свою продукцию в 151 страну мира

За три месяца 2021 года Москва поставила свою продукцию в 151 страну мира
время публикации: 12:00  31 мая 2021 года
В первом квартале 2021 года московская продукция была продана в 151 страну на сумму 19,29 миллиарда долларов США в сопоставимых ценах 2020 года.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В структуре несырьевого неэнергетического экспорта Москвы на промышленный экспорт приходится 18,43 миллиарда долларов, а на экспорт продукции АПК — 862,67 миллиона долларов. Главные агропромышленные товары московских компаний — это шоколадные изделия, детское питание. Наиболее популярными промышленными товарами стали неоптические измерительные и контрольные приборы, радиолокационная аппаратура, низковольтные электрораспределительные устройства, части телекоммуникационной аппаратуры», — отметил он.

Несырьевую неэнергетическую продукцию чаще всего приобретали Беларусь (7,52 миллиарда долларов США), Китай (2,33 миллиарда долларов США), Великобритания (1,96 миллиарда долларов США), Казахстан (1,74 миллиарда долларов США) и Америка (881,66 миллиона долларов США).

По итогам первого квартала этого года на экспорт в Беларусь приходится 39% несырьевого неэнергетического экспорта, в Китай — 12%, в Великобританию — 10%, в Казахстан — 9%, в США — 5%. 25% экспорта приходится на все остальные страны.

«По данным аналитиков центра “Моспром”, главной товарной группой несырьевого неэнергетического экспорта по итогам первого квартала 2021 года стали неоптические измерительные и контрольные приборы, которые экспортировали на сумму в 4,46 миллиарда долларов США. Основным импортером таких товаров стала Беларусь.

Кроме того, среди наиболее востребованных за рубежом московских товаров — радиолокационная аппаратура, ее экспортировали на сумму 151,35 миллиона долларов США, низковольтные электрораспределительные устройства — 64,57 миллиона долларов США, части телекоммуникационной аппаратуры на сумму 44,38 миллиона долларов США. Все эти показатели приведены в сопоставимых ценах 2020 года», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Он также добавил, что в январе этого года был обновлен паспорт национального проекта «Международная кооперация и экспорт», где поменялась методология расчета показателей объемов экспорта.

Теперь рост экспорта за отчетный период рассчитывают исходя из реального выражения и сопоставимых цен. Это позволяет не учитывать инфляцию, изменения ценовой конъюнктуры, курс национальной валюты и другие факторы.

«Стоимость экспортируемых товаров в январе-марте 2021 года рассчитана по базисным ценам соответствующих периодов 2020 года. Такой метод позволяет вести более объективное сравнение, оценивая только реальный рост экспорта и отсекая повышение цен», — уточнила генеральный директор центра поддержки и развития экспорта «Моспром» Наталья Шувалова.

Центр «Моспром» курирует столичный Департамент инвестиционной и промышленной политики. Он занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного и агропромышленного экспорта.

Эксперты центра анализируют целевые рынки для московских производителей, например, изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, проводят SWOT-анализ потребительского рынка. Также специалисты помогают экспортерам определить наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.

В рамках байерской программы столичные предприниматели получают бесплатную помощь с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Также центр обеспечивает участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.

Читайте также:
Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail