Новости сегодня
Все новости →За три месяца 2021 года Москва поставила свою продукцию в 151 страну мира
время публикации: 12:00 31 мая 2021 года
В первом квартале 2021 года московская продукция была продана в 151 страну на сумму 19,29 миллиарда долларов США в сопоставимых ценах 2020 года.
Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.«В структуре несырьевого неэнергетического экспорта Москвы на промышленный экспорт приходится 18,43 миллиарда долларов, а на экспорт продукции АПК — 862,67 миллиона долларов. Главные агропромышленные товары московских компаний — это шоколадные изделия, детское питание. Наиболее популярными промышленными товарами стали неоптические измерительные и контрольные приборы, радиолокационная аппаратура, низковольтные электрораспределительные устройства, части телекоммуникационной аппаратуры», — отметил он.
Несырьевую неэнергетическую продукцию чаще всего приобретали Беларусь (7,52 миллиарда долларов США), Китай (2,33 миллиарда долларов США), Великобритания (1,96 миллиарда долларов США), Казахстан (1,74 миллиарда долларов США) и Америка (881,66 миллиона долларов США).
По итогам первого квартала этого года на экспорт в Беларусь приходится 39% несырьевого неэнергетического экспорта, в Китай — 12%, в Великобританию — 10%, в Казахстан — 9%, в США — 5%. 25% экспорта приходится на все остальные страны.
«По данным аналитиков центра “Моспром”, главной товарной группой несырьевого неэнергетического экспорта по итогам первого квартала 2021 года стали неоптические измерительные и контрольные приборы, которые экспортировали на сумму в 4,46 миллиарда долларов США. Основным импортером таких товаров стала Беларусь.
Кроме того, среди наиболее востребованных за рубежом московских товаров — радиолокационная аппаратура, ее экспортировали на сумму 151,35 миллиона долларов США, низковольтные электрораспределительные устройства — 64,57 миллиона долларов США, части телекоммуникационной аппаратуры на сумму 44,38 миллиона долларов США. Все эти показатели приведены в сопоставимых ценах 2020 года», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.
Он также добавил, что в январе этого года был обновлен паспорт национального проекта «Международная кооперация и экспорт», где поменялась методология расчета показателей объемов экспорта.
Теперь рост экспорта за отчетный период рассчитывают исходя из реального выражения и сопоставимых цен. Это позволяет не учитывать инфляцию, изменения ценовой конъюнктуры, курс национальной валюты и другие факторы.
«Стоимость экспортируемых товаров в январе-марте 2021 года рассчитана по базисным ценам соответствующих периодов 2020 года. Такой метод позволяет вести более объективное сравнение, оценивая только реальный рост экспорта и отсекая повышение цен», — уточнила генеральный директор центра поддержки и развития экспорта «Моспром» Наталья Шувалова.
Центр «Моспром» курирует столичный Департамент инвестиционной и промышленной политики. Он занимается индивидуальной поддержкой столичного промышленного и агропромышленного экспорта.
Эксперты центра анализируют целевые рынки для московских производителей, например, изучают макроэкономический отчет по целевому рынку, рисковый профиль, в том числе барьеры входа, состояние отрасли на целевом рынке и ее зависимость от экспорта и импорта, проводят SWOT-анализ потребительского рынка. Также специалисты помогают экспортерам определить наиболее эффективную стратегию выхода производителя на зарубежные рынки.
В рамках байерской программы столичные предприниматели получают бесплатную помощь с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Также центр обеспечивает участие столичных компаний в международных выставках и бизнес-миссиях.
Читайте также:
Выручка новых российских продавцов на eBay выросла на 68% за прошедший год
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...