0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Запрет на возврат ритейлерами продукции не поддерживает треть производителей

Запрет на возврат ритейлерами продукции не поддерживает треть производителей
время публикации: 15:25  30 мая 2018 года
34% опрошенных высказались против инициативы.
Запрет на возврат торговыми сетями нереализованной продукции производителям не получил среди них единодушной поддержки, заявил генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, мнения производителей разделились: 34% опрошенных производителей выступают против такого запрета и 42% — за.

«Когда этот процесс обсуждался, казалось, что производители должны выступить горячими сторонниками этого механизма. Но единодушной поддержки не получилось. Скорее, мы видим, что мнение здесь достаточно неравным образом распределились. Даже среди производителей 34% от опрошенной группы считают, что эта практика недостаточно эффективна, и без неё можно обойтись», — сказал он.

По мнению Фирсова, такое разделение объясняется тем, что введение запрета возврата продукции вызвал у ритейлеров изменения закупочной политики, «и, как следствие, они стали ограничивать ассортимент, стали снижать объёмы закупок у местного бизнеса, стали учитывать эти риски. За счёт учета рисков оборачиваемость продукции стала снижаться, особенно местный бренд».

Алексей Фирсов подчеркнул, что именно по этой причине у производителя возникла дилемма, что лучше: разделить риски с ритейлером в отношении возврата продукции или пойти на формальное улучшение условий, но при этом столкнуться со снижением закупок со стороны торговой сети.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS