0/5

Лента Новостей

20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Запущен новый сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

Запущен новый сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет
время публикации: 09:30  31 июля 2020 года
Теги: почта
Рассылка бумажных писем и сейчас является серьезной частью бизнес-процессов ритейлеров. Онлайн-сервис Web-2-Print позволяет оптимизировать эту часть работы компании. В сервисе Web-2-Print необходимо только загрузить в личном кабинете файл письма, базу рассылки и утвердить макет.
Для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой запущен онлайн-сервис Web-2-Print. Почтовые рассылки и сегодня являются частью бизнес-процессов ритейлера, они ежемесячно тратят значительный ресурс компании. Требуется регулярная закупка бумаги, конвертов и почтовых марок, содержание в рабочем состоянии и заправка принтера, заполнение адресных полей на конверте и непосредственно поход в почтовое отделение ответственного сотрудника.

В сервисе Web-2-Print необходимо только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.

Далее письмо печатается на производстве Web-2-Print в цветном формате, на оборотную сторону листа наносится адресная информация, идет упаковка в конверт, наносится знак почтовой оплаты (марка либо франкировальный оттиск). После письмо передается в почтовое отделение.

w2p письмо-.jpg

В личном кабинете легко рассчитать стоимость отправки, пополнить счет, выгрузить закрывающие документы, а также там хранится вся история рассылок.

Одним из ключевых преимуществ нового сервиса стала возможность пакетной рассылки до 1000 писем в одной заявке, при чем это может быть, как одинаковое письмо для 1000 адресов, так и разная информация для каждого адреса.

В первом случае функционал актуален для распространения рекламных и информационных материалов по базе клиентов. А во втором случае удобно отправлять большой объем коммерческих предложений, счетов-договоров, уведомлений и других персонализированных сообщений.

New Retail