0/5

Новости сегодня

16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Все новости →

Zara делает ставку на крупные магазины

Zara делает ставку на крупные магазины
время публикации: 09:30  16 марта 2017 года
Бренд собирается закрыть несколько небольших магазинов, чьи функции возьмут на себя онлайн-продажи
Крупнейший в мире продавец одежды по выручке Inditex и владелец бренда Zara планирует ускорить закрытие точек малой площади и сосредоточить свое внимание на развитие более крупных магазинов, пишут «Ведомости». Такой ход наряду с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера больше клиентов.

В этом году Inditex планирует открыть 450-500 магазинов по всему миру, при этом оптимизировав 150-200 более мелких. Помимо этого, компания будет и дальше активно развивать онлайн-сектор, на долю которого по итогам прошлого года пришлось 6% выручки Inditex.

Интернет как канал продаж становится все более важным для компании - об этом говорит замедлившаяся экспансия традиционных магазинов в прошлом году. Ритейлер сосредоточен на более крупных и удачно расположенных точках, а функции более мелких магазинов берут на себя онлайн-продажи.

Напомним, в прошлом году чистая прибыль Inditex выросла на 10% год к году и составила 3,2 млрд евро. За отчетный период продажи группы увеличились на 12% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составили 23,3 млрд евро. На конец года Inditex управляла 7293 магазинами в 93 странах мира.

Сама компания объясняет свои хорошие показатели гибкой моделью бизнеса, которая позволяет поставлять в магазины дважды в неделю модные предметы одежды.