0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

Женщины-менеджеры с макияжем не пользуются авторитетом у подчиненных

Женщины-менеджеры с макияжем не пользуются авторитетом у подчиненных
время публикации: 09:30  11 марта 2018 года
На фото: кадр из кинофильма «Дьявол носит Prada» (2006 год)
Исследование провели специалисты из университета Абертай шотландского города Данди
Женщин-руководителей, злоупотребляющих макияжем, считают плохими лидерами. Об этом пишет The Daily Mail.

Исследование провели специалисты из университета Абертай шотландского города Данди. Большинство опрошенных отметили, что женщины без макияжа воспринимаются положительно, а накрашенные руководительницы вызывают негативные эмоции у подчиненных.

«Наши новые исследования показывают, что макияж не повышает авторитет женщины в качестве лидера», – отметил один из авторов исследования Кристофер Уоткинс.

При этом он отметил, что опрошенные положительно оценили роль макияжа у женщин, занимающих невысокие посты. Причина таких суждений – в сексизме, считает ученый.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.