0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
09:00 М.Видео-Эльдорадо: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет
08:30 Самозанятых поддержат как малый бизнес
08:00 Вопросы между сетями и поставщиками начали решать на уровне Минпромторга
«Честный знак» торговли: как маркировка меняет ритейл
17:55 Ашан добавил товарам GPS-координаты места их производства
17:30 Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
16:55 KFC начнёт продавать вегетарианские бургеры
16:30 Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019
Третья порция лайфхаков для всех знаков зодиака
15:57 Связной и Евросеть открыли предзаказ на новинку от Honor
15:30 Минпромторг: Запуск приёма тары в магазинах сегодня нереализуем
14:55 RNC Pharma представила обновлённый рейтинг аптечных сетей РФ
14:20 Законопроект об онлайн-продажах алкоголя снова внесут в Правительство
Все новости →

Жостово и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект

Жостово и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект
Коллекция, созданная в рамках проекта, поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.
Футболисты, играющие в цветах Жостово и потерявшие в их сплетении мячи, желатиновые мишки, сквозь которых видны традиционные букеты, рисунки пионов и роз, ставшие снова потекшими красками, и леопарды, крадущиеся в цветах, – так Жостовская фабрика декоративной росписи с помощью художников бренда Radical Chic изучает возможности нового взгляда на наследие.

Работы арт-проекта разрабатывались почти год. В него вошли 12 тканей, предназначенных для выставочных проектов, и капсульная коллекция одежды и аксессуаров, построенная на сочетании двух традиционных рисунков: цветов в стилистике Жостово и анималистического леопардового принта, одного из наиболее цитируемых элементов в моде. Коллекция поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.

«Наследие - фундамент надежности и уверенности в будущем. Мы любим классические работы Жостово, потому что именно они показывают, что в мире есть настоящие ценности, способные победить время. Несмотря на то, что наши работы кому-то могут показаться смелыми, они только дают иное толкование традиционного рисунка. Мы больше не боимся смешивать традиционные и классические элементы с различными стилями, брать детали из разных эпох и искать абсолютно новые подходы. Правила и принципы меняются, следуя эстетике цифровой эпохи, но остается незыблемым уважение к наследию. Прошлое по-прежнему обладает очарованием», – говорит Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Цифровая эпоха объединяет ремесленное и техническое направления, ручное и механизированное производство: рисунок для ткани выполнен мастерами Жостовской фабрики в традиционной технике, переосмыслен дизайнерами бренда, обработан при помощи современных компьютерных программ, а ткань произведена на фабрике цифровой печати.

Читайте также:

Российский бренд Radical Chic открыл первый бутик в Санкт-Петербурге

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:15  11 апреля 2019 года
Теги:

 
Retail Practical Management
projectline.ru