0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Жостово и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект

Жостово и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект
время публикации: 12:15  11 апреля 2019 года
Теги:
Коллекция, созданная в рамках проекта, поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.
Футболисты, играющие в цветах Жостово и потерявшие в их сплетении мячи, желатиновые мишки, сквозь которых видны традиционные букеты, рисунки пионов и роз, ставшие снова потекшими красками, и леопарды, крадущиеся в цветах, – так Жостовская фабрика декоративной росписи с помощью художников бренда Radical Chic изучает возможности нового взгляда на наследие.

Работы арт-проекта разрабатывались почти год. В него вошли 12 тканей, предназначенных для выставочных проектов, и капсульная коллекция одежды и аксессуаров, построенная на сочетании двух традиционных рисунков: цветов в стилистике Жостово и анималистического леопардового принта, одного из наиболее цитируемых элементов в моде. Коллекция поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.

«Наследие - фундамент надежности и уверенности в будущем. Мы любим классические работы Жостово, потому что именно они показывают, что в мире есть настоящие ценности, способные победить время. Несмотря на то, что наши работы кому-то могут показаться смелыми, они только дают иное толкование традиционного рисунка. Мы больше не боимся смешивать традиционные и классические элементы с различными стилями, брать детали из разных эпох и искать абсолютно новые подходы. Правила и принципы меняются, следуя эстетике цифровой эпохи, но остается незыблемым уважение к наследию. Прошлое по-прежнему обладает очарованием», – говорит Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Цифровая эпоха объединяет ремесленное и техническое направления, ручное и механизированное производство: рисунок для ткани выполнен мастерами Жостовской фабрики в традиционной технике, переосмыслен дизайнерами бренда, обработан при помощи современных компьютерных программ, а ткань произведена на фабрике цифровой печати.

Читайте также:

Российский бренд Radical Chic открыл первый бутик в Санкт-Петербурге

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.