0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
Все новости →

Жостово и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект

Жостово и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект
Коллекция, созданная в рамках проекта, поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.
Футболисты, играющие в цветах Жостово и потерявшие в их сплетении мячи, желатиновые мишки, сквозь которых видны традиционные букеты, рисунки пионов и роз, ставшие снова потекшими красками, и леопарды, крадущиеся в цветах, – так Жостовская фабрика декоративной росписи с помощью художников бренда Radical Chic изучает возможности нового взгляда на наследие.

Работы арт-проекта разрабатывались почти год. В него вошли 12 тканей, предназначенных для выставочных проектов, и капсульная коллекция одежды и аксессуаров, построенная на сочетании двух традиционных рисунков: цветов в стилистике Жостово и анималистического леопардового принта, одного из наиболее цитируемых элементов в моде. Коллекция поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.

«Наследие - фундамент надежности и уверенности в будущем. Мы любим классические работы Жостово, потому что именно они показывают, что в мире есть настоящие ценности, способные победить время. Несмотря на то, что наши работы кому-то могут показаться смелыми, они только дают иное толкование традиционного рисунка. Мы больше не боимся смешивать традиционные и классические элементы с различными стилями, брать детали из разных эпох и искать абсолютно новые подходы. Правила и принципы меняются, следуя эстетике цифровой эпохи, но остается незыблемым уважение к наследию. Прошлое по-прежнему обладает очарованием», – говорит Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic.

Цифровая эпоха объединяет ремесленное и техническое направления, ручное и механизированное производство: рисунок для ткани выполнен мастерами Жостовской фабрики в традиционной технике, переосмыслен дизайнерами бренда, обработан при помощи современных компьютерных программ, а ткань произведена на фабрике цифровой печати.

Читайте также:

Российский бренд Radical Chic открыл первый бутик в Санкт-Петербурге

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:15  11 апреля 2019 года
Теги:

 
НРР
projectline.ru