0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
Кружки качества – рецепт от чудачества
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
Миленниалы и Интровертность
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
Все новости →

«Зима близко»: Производитель виски Johnnie Walker выпустил лимитированную серию по мотивам «Игры престолов»

«Зима близко»: Производитель виски Johnnie Walker выпустил лимитированную серию по мотивам «Игры престолов»
Новый вкус спиртного сочетает в себе карамель, ваниль, ягоды и садовые фрукты.
Производитель виски Johnnie Walker и телеканал HBO представили лимитированную серию виски под брендом сериала «Игра престолов». Кампания приурочена к выходу последнего сезона ТВ-шоу в 2019 году.

Для разработки нового напитка Johnnie Walker привлекла специалиста по виски Джорджа Харпера. Новый вкус сочетает в себе карамель, ваниль, ягоды и садовые фрукты.

«Виски из Клинлиша пережили долгую шотландскую зиму, похожую на те, с которыми справлялся ночной дозор, защищая стену в «Игре престолов». Это идеальное место для создания нового виски», - прокомментировал Джордж Харпер.

Всего компания разработала восемь видов виски — под стиль каждого из домов «Игры престолов».

По словам представителей компании, брендированная коллекция будет продаваться в основном в аэропортах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru
время публикации: 14:50  03 октября 2018 года
Теги:

 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW