0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Зима близко»: Производитель виски Johnnie Walker выпустил лимитированную серию по мотивам «Игры престолов»

«Зима близко»: Производитель виски Johnnie Walker выпустил лимитированную серию по мотивам «Игры престолов»
время публикации: 14:50  03 октября 2018 года
Теги:
Новый вкус спиртного сочетает в себе карамель, ваниль, ягоды и садовые фрукты.
Производитель виски Johnnie Walker и телеканал HBO представили лимитированную серию виски под брендом сериала «Игра престолов». Кампания приурочена к выходу последнего сезона ТВ-шоу в 2019 году.

Для разработки нового напитка Johnnie Walker привлекла специалиста по виски Джорджа Харпера. Новый вкус сочетает в себе карамель, ваниль, ягоды и садовые фрукты.

«Виски из Клинлиша пережили долгую шотландскую зиму, похожую на те, с которыми справлялся ночной дозор, защищая стену в «Игре престолов». Это идеальное место для создания нового виски», - прокомментировал Джордж Харпер.

Всего компания разработала восемь видов виски — под стиль каждого из домов «Игры престолов».

По словам представителей компании, брендированная коллекция будет продаваться в основном в аэропортах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru