0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Знак качества будет способствовать росту продаж

Знак качества будет способствовать росту продаж
К 2020 году каждый пятый бренд будет маркирован национальным знаком качества. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на стратегию развития АНО «Российская система качества» (Роскачество).

Стратегия развития Роскачества предполагает, что через пять лет каждый пятый отечественный бренд будет соответствовать заданным стандартам качества. «Мировая практика показывает, что появление национального знака качества на упаковке увеличивает продажи от 20% до 60%», - отмечает руководитель организации Максим Протасов.

Планируется, что уже через пять лет 25% отечественных предприятий каждой отрасли получат сертификаты качества, а 75% из них обратятся за повторной сертификацией. В зависимости от категории товара такой сертификат выдается на 2-3 года. До конца 2015 года первые проверки должны пройти около 30 категорий товаров, куда вошли подсолнечное масло, майонез, мед, пищевая соль, маринованные огурцы, детская обувь и махровые полотенца.

В рамках таких проверок эксперты будут выезжать в торговые точки и приобретать образцы продукции всех брендов в определенной категории. Далее образцы будут переданы на экспертизу в специальные аккредитованные лаборатории. 

Как отмечают в Роскачестве, продажи товаров, которые прошли проверку, с учетом индекса потребительских цен будут расти дополнительно на 3% в год, а в 2017-2020 годах – на 5%. 

время публикации: 12:43  22 июня 2015 года
Теги: рост продаж, Роскачество

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес