0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Знак качества будет способствовать росту продаж

Знак качества будет способствовать росту продаж
время публикации: 12:43  22 июня 2015 года
К 2020 году каждый пятый бренд будет маркирован национальным знаком качества. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на стратегию развития АНО «Российская система качества» (Роскачество).

Стратегия развития Роскачества предполагает, что через пять лет каждый пятый отечественный бренд будет соответствовать заданным стандартам качества. «Мировая практика показывает, что появление национального знака качества на упаковке увеличивает продажи от 20% до 60%», - отмечает руководитель организации Максим Протасов.

Планируется, что уже через пять лет 25% отечественных предприятий каждой отрасли получат сертификаты качества, а 75% из них обратятся за повторной сертификацией. В зависимости от категории товара такой сертификат выдается на 2-3 года. До конца 2015 года первые проверки должны пройти около 30 категорий товаров, куда вошли подсолнечное масло, майонез, мед, пищевая соль, маринованные огурцы, детская обувь и махровые полотенца.

В рамках таких проверок эксперты будут выезжать в торговые точки и приобретать образцы продукции всех брендов в определенной категории. Далее образцы будут переданы на экспертизу в специальные аккредитованные лаборатории. 

Как отмечают в Роскачестве, продажи товаров, которые прошли проверку, с учетом индекса потребительских цен будут расти дополнительно на 3% в год, а в 2017-2020 годах – на 5%.