0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Знаменитый бренд конфет «Родные просторы» обновил дизайн упаковки

Знаменитый бренд конфет «Родные просторы» обновил дизайн упаковки
время публикации: 15:00  17 августа 2016 года
Фото: sostav.ru 
Компания Nestle совместно с брендинговым агентством Depot WPF продолжает обновлять дизайн знаменитых шоколадных конфет кондитерских марок «Россия - щедрая душа». На этот раз был проведен ребрендинг упаковки конфет «Родные просторы».  

Как пишет sostav.ru, перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки, который «усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». В рамках ребрендинга также необходимо было усилить аппетитную привлекательность бренда, проработав продуктовую зону упаковки. 

В новом дизайне удалось сохранить прежнее цветовое оформление коробки, что не снизило узнаваемость бренда. «Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации — будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом — вызывают тёплые эмоции», - комментирует креативный директор  Depot WPF Алексей Фадеев. 

Напомним, что масштабный ребрендинг кондитерских марок «Россия - щедрая душа» начался осенью прошлого года, когда была обновлена упаковка и логотип бренда.