Компания Nestle совместно с брендинговым агентством Depot WPF продолжает обновлять дизайн знаменитых шоколадных конфет кондитерских марок «Россия - щедрая душа». На этот раз был проведен ребрендинг упаковки конфет «Родные просторы».
Как пишет sostav.ru, перед командой Depot WPF была поставлена задача разработать новый дизайн упаковки, который «усилил бы её с эмоциональной точки зрения и сделал бы её более «душевной». В рамках ребрендинга также необходимо было усилить аппетитную привлекательность бренда, проработав продуктовую зону упаковки.
В новом дизайне удалось сохранить прежнее цветовое оформление коробки, что не снизило узнаваемость бренда. «Если раньше коробка конфет была заполнена абстрактными пейзажами, то новый дизайн упаковки подразумевает появление в этих пейзажах неких эмоциональных зацепок. Новые иллюстрации — будь то девочка, бегущая по полю с воздушным змеем, или самолет, пролетающий над деревенским домом — вызывают тёплые эмоции», - комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Напомним, что масштабный ребрендинг кондитерских марок «Россия - щедрая душа» начался осенью прошлого года, когда была обновлена упаковка и логотип бренда.