0/5

Открытия недели: женское бельё, детская одежда и стройматериалы

Открытия недели: женское бельё, детская одежда и стройматериалы
время публикации: 14:00  23 марта 2015 года
Компания «Watcom Group» провела исследования в области Шоппинг Индекса. Согласно полученным данным, показатели посещаемости столичных ТЦ упали за три месяца нынешнего года на 10, 38 % – на 555 единиц, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом, как отмечают специалисты, ситуацию не спасли даже весенние праздники.  К слову, расчёт индекса проходит по двум критериям: первый – индекс, который показывает массовость покупательского потока в ТЦ, а второй – количество покупателей, посетивших объект за определённый отрезок времени. Главный показатель посещаемости – среднее число посетителей за день в анализируемую неделю на 1 кв. м торговой площади.


Прибавления в «не резиновой» столице и её окрестностях


Однако на каждую негативную новость, найдётся позитивная. Несмотря на  снижение покупательской активности, российская группа «Розтех» всё же запустила магазины нижнего белья  «Гранд Дефиле». Они рассчитаны на очень широкую аудиторию покупателей. Ассортимент этих магазинов, в отличие от других сетей компании  («Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле»),  расширен линейками  спортивной и домашней одежды, аксессуарами, косметикой, чулками, носками и домашним текстилем. 
открытия недели :

Магазины пилотных форматов уже тестируются в Петербурге и Москве. Если всё пройдёт удачно, то до конца года сеть подрастёт ещё на четыре  торговые точки. Относительно производства белья, надо сказать, компания географически рассредоточена: товары производят на фабриках России, Украины, Прибалтики и Китая.  Предполагается, что остальную продукцию станут изготавливать за счёт производственных мощностей партнёров. 

В продолжение темы о столичном ритейле. В ТЦ «Мега Тёплый стан» появился магазин нового формата от «Adidas», где собран полный набор коллекций «Adidas Originals»: от кроссовок Superstar до весьма неординарных коллабораций с британской певицей Ритой Ора и бразильской маркой «The FARM Company».  

открытия недели :

В прошлом году концептуальные магазины такого формата стартовали на рынках Берлина, Шанхая, Сеула и Лондона. Теперь настал черёд Москвы. 

Дизайн павильона выдержан в урбанистическом стиле в концепции Neighborhood. Ключевые материалы для интерьерных решений – дерево, металл и бетон. В оформлении пространства участвовала столичная граффити-команда Rus Crew  и художник Kamar. Площадь магазина – 237,5 кв. м. 

ТРЦ «Афимолл Сити» пополнился новым монобрендовым магазином. На сей раз это  бутик детской одежды и аксессуаров «Piccolo».  Площадь торгового зала около 70 кв. м. Здесь представлены модели одежды для девочек от года до 12 лет: платья, сарафаны, праздничные наряды, а также школьная форма. 2-3 раза в год коллекции обновляются. Все вещи выполнены из натуральных тканей и декорированы итальянской фурнитурой. 

открытия недели :

И небольшие  положительные подвижки по области. В г. Электросталь начал работу супермаркет «О’КЕЙ». Локация  – ТЦ «Меридиан». Площадь магазина составляет 2 262 кв. м, из которых под торговлю отвели 1 154 кв. м.  Покупателям предложено около 8 тысяч наименований продукции. Парковка, кстати, у магазина небольшая, рассчитана всего на 180 авто. 

Дочерний проект французской компании «Ашан», сеть супермаркетов дисконтного направления «Атак», открыла в Московской области очередной магазин на площади 2 000 кв. м. Новый объект расположен в пос. Свердлово Щёлковского р-на, на ул. Заводской, 1а. 


Прирост в ритейле на просторах необъятной Родины


В Новосибирске вопреки кризису ритейл даёт прирост. В ТРЦ «Галерея Новосибирска» открылись сразу два магазина известных брендов –  французского «Lacoste» и российского  «SuperStep». Когда-то «Lacoste» обрела известность благодаря своему фирменному поло, но сейчас под данным брендом выпускают ещё и линии мужской, женской и детской одежды. В Новосибирске это первый магазин «Lacoste» формата монобренд. Покупателям предложены три основные коллекции таких линеек одежды, как  «Club», «Sport» и «SportsWear».

открытия недели :

Что касается мультибрендовой обувной сети «SuperStep», которая представлена четырнадцатью магазинами  в крупных городах России, то новая торговая точка сориентирована по ассортименту на сегмент «кежл» и «лайфстайл», а ведущими брендами выбраны «Nike», «Wrangler», «Nautica», «Sportif» и некоторые другие.

Сеть строительных гипермаркетов с французскими корнями   – «Leroy Merlin»,  сообщила об открытии 18 марта нового объекта в Барнауле. Магазин отделочных товаров занимает 10 000 кв. м., на которых вниманию покупателей представлено больше 30 000 наименований товаров.  Это уже 35-й в России магазин сети «Леруа Мерлен» и первый в Алтайской крае. 
Российская сеть «О’КЕЙ» запустила супермаркет в Липецке. Магазин расположился в ТРЦ «Армада». Площадь объекта – 1 997 кв. м, из которых под торговый зал отведено 1 060 кв. м. Товаров представлено не так много – порядка 8 тысяч наименований. В супермаркете имеется кафе. А что касается парковки, то она может вместить 350 машин. 

открытия недели :

В минувшую субботу состоялось торжественное открытие супермаркета «Слата» в г. Иркутске.  Небольшой магазин расположился на 434 кв. м, на территории нового ЖК «Зеркальный».  Один из главных плюсов магазина – отдел свежей фермерской продукции. Помимо этого покупателей ждут выгодные промо-предложения на специализированной акционной аллее, а также горячий хлеб и блины от собственной пекарни сети. 

Вроде бы всё идёт своим чередом. Но, чтобы жизнь мёдом не казалась,  маленькая ложечка дёгтя:  по прогнозам компании CBRE относительно новой коммерческой недвижимости, уже к концу 2015 года в данном сегменте ожидается вакансия более 10%. Если же ситуация в экономике на период 2016-2017 года не стабилизируется, процент, соответственно, увеличится, ведь к этому времени на рынок выйдут крупные торговые объекты, которые сейчас находятся на стадии строительства. И всё-таки в будущее заглянуть мы не сможем, даже опираясь на прогнозы. Так что продолжаем следить за ситуацией в ритейле и ждать следующих открытий. 

О новых открытиях в ритейле рассказывала Ирина Жукова

0
Реклама на New Retail. Медиакит