0/5

Креатив и продажи: свежие вакансий в сфере fashion

Креатив и продажи: свежие вакансий в сфере fashion
время публикации: 13:30  19 октября 2015 года
Сегодня мы решили уделить внимание 2 проблемам, с которыми непрерывно сталкиваются российские работодатели: сумасшедшей ротации кадров (особенно в рознице) и непродуктивностью персонала.

Зерно лежит в образовании. То, что не делают в ВУЗах, ложится на плечи работодателей. И те работодатели, которые не боятся такой ответственности, выигрывают, ведь это возможность воспитать кадры «под себя», научить сотрудников уважать те же ценности, которые являются важными для компании. Особенно это касается сотрудников розницы, так как самый легкий путь в фэшн-индустрию - через работу в магазине. Поэтому так важно развивать кадры внутри компании, проводить тренинги, предлагать интересные мастер-классы, разрабатывать комфортный график работы. Все это - часть работы над брендом работодателя (то, как компания взаимодействует с существующими и потенциальными сотрудниками), которая начинается уже с приглашения на интервью. Но крайне важно формировать мнение о компании и внешне - офлайн и онлайн, например, на таких онлайн-платформах, как FashionUnited.ru, и специализированных сайтах, где бывшие сотрудники могут оставить отзыв о работодателе.

Бренд работодателя часто помогает притягивать людей с одинаковым отношением к делу, интересами, с желаемым возрастом, и что немаловажно для индустрии моды – таким же вкусом в одежде. Если инвестировать в развитие кадров внутри компании и с самого начала привлекать желаемую группу кандидатов, то это сэкономит огромное количество времени и уменьшит денежные затраты на рекрутмент и первичный тренинг. Прозрачная система премирования, система поддержки и развития внутри компании - все это часть бренда работодателя, влияющего на его репутацию. Порой HR-менеджеры настолько увлечены закрытием вакансий, что совершенно забывают об этом. А ведь это - ваша инвестиция в будущее, сотрудники - главный актив любой компании.

Depositphotos_19807047_m-2015.jpg

Розничная торговля

В Familia  требуется управляющий универмага/директор магазина. Локация: Москва. .
КАШЕМИР И ШЕЛК в поиске управляющего розничной сетью в Москве.
В MONSOON Accessorize требуется продавец-консультант. Локация: Москва.
TOM TAILOR возьмет в команду администратора магазина и продавца-консультанта в Москве.
Moda per Bambini в поиске продавца-кассира в Москве.
В Calzedonia Group требуется  территориальный управляющий (District Manager Fashion Retail). Локация: Москва
В Inditex требуется администратор магазина Zara (Москва).

Продажи и маркетинг
В Lo требуется менеджер оптовых продаж по Москве.

Дизайн и креатив

Charuel в поиске дизайнера женской одежды (Москва).
КАШЕМИР И ШЕЛК примет на работу visual merchandiser (Москва).
В TOM TAILOR требуется графический дизайнер в Москве.
Bosco di Ciliegi  возьмет на работу ведущего дизайнера и визуального мерчендайзера (Москва).

Depositphotos_75384147_m-2015.jpg
Поставки и производство
A LA RUSSE в поиске продакт-менеджера в Москве.
Ателье ЭЛСИ нужен закройщик в Санкт-Петербурге.
Стажировки

Другие вакансии

В TOM TAILOR открыта вакансия business analyst (Fashion retail), Москва. 
В Levi Strauss Moscow/Леви Штраусс Москва (Levis®) требуется FP&A manager, Москва.

Вакансии были отобраны специалистами FashionUnited

0
Реклама на New Retail. Медиакит