0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новый дизайнер и трудности построения бизнеса по торговле дорогими аксессуарами

Новый дизайнер и трудности построения бизнеса по торговле дорогими аксессуарами
В своей квартире в самом центре Манхэттена Джейсон Столви (Jason Stalvey) неспешно работает над тем, что, по его ожиданиям, должно стать по-настоящему американским брендом класса «люкс».
Врач по образованию, Столви стремится создать собственную одноименную коллекцию аксессуаров. В центре его работ - экзотическая кожа, прежде всего, крокодила и страуса исключительно американского производства.

Нам удалось поговорить о его модном бизнесе и трудностях, возникающих перед ним по мере его построения. Ведь этот род деятельности и его классическое, естественнонаучное образование находятся на противоположных чашах весов.

Почему вы решили запустить собственную коллекцию аксессуаров, учитывая, что по образованию вы никак не связаны с миром моды?

Идея создать компанию пришла ко мне, когда я искал определенные аксессуары и не мог найти то, что мне нужно. Я решил пойти в моду по двум причинам: во-первых, как мне казалось, я мог добиться в этой сфере успеха, а, во-вторых, у меня были мысли о том, как улучшить предлагаемый ассортимент аксессуаров.

Почему акцент именно на экзотической коже? Какую нишу вы планируете занять на рынке?

Все началось в тот момент, когда я искал себе спортивный костюм из кожи крокодила. Те, которые мне попадались, были либо низкого качества, либо очень маленькие и без дизайнерских элементов.

Когда я не смог найти подходящую вещь, то стал пытаться понять, как сделать ее самому.

Мне представился шанс занять нишу дорогих, я бы даже сказал, экзотичных аксессуаров на рынке мужской и женской одежды. Кроме того, я уделял большое внимание созданию таких вещей, которые можно носить ежедневно, в противовес красивым и ярким аксессуарам, которыми мы наслаждаемся изредка, только по случаю.

Как происходило создание первой коллекции?

Я создал тот самый первый спортивный костюм, и пошло, и поехало. Мне хотелось все больше и больше вещей, друзья тоже стали делать заказы. Именно в этот момент появилась идея превратить хобби в бизнес. Создавая коллекцию, мне хотелось наполнить ее элементами, которые одновременно бы имели правильную, классическую форму, но были свежими и необычными. Кроме того, я старался использовать экзотическую кожу для нестандартных решений: бейсболок, ремней для камеры и т.д. Став дизайнером, я осознал, что в эстетическом плане достаточно традиционен, правда, мне близок и современный уличный стиль. Я поставил перед собой цель - не изобретать велосипед, а как следует отполировать и обновить его.

Какое место вы отводите Stalvey на рынке? В отношении коллекции и ценовой ниши?

Вполне логично, что используемые материалы и ручная работа ставят продукцию Stalvey в один ряд с брендами класса «люкс», в частности, в вопросах цены. В рамках данной категории мы находимся на уровень выше ряда известных марок по типу и качеству применяемой кожи, в то время как цены на наши товары достаточно конкурентны.

531401_10100282534470452_1975270133_n.jpg

Я всегда оправдывал покупку дорогой вещи частотой ее использования. При создании эскизов своей коллекции я исходил из того же принципа: да, спортивная сумка из крокодиловой кожи может показаться излишне дорогой, но если вещь будет постоянно использоваться, то почему бы и не раскошелиться?

С какими трудностями вы столкнулись в дизайнерской сфере?

Все предметы моей коллекции создавались вручную, так что очень быстро я понял, что фабрик и кожевенных заводов, способных к производству подобных вещей, очень и очень мало. А те, которые существуют, в массе своей контролируются крупными домами мод и очень редко принимают заказы от новых клиентов. Я был чужаком, никто не хотел принимать меня внутрь этого мира. Но когда со мной познакомились и узнали получше, всех заинтересовало мое необычное прошлое. Кроме того, моя коллекция значительно отличалась от того, к чему все привыкли. В общем, в меня поверили и взяли на борт.

Как удалось удержаться в магазинах с вашими ценами?

С ценой было трудновато. Мне повезло, я смог создать тот товар, который имею сейчас, не выходя за пределы Америки. Естественно, дело в не том, что я американец, моя продукция все равно дорогая. Просто не пришлось платить огромные экспортные и импортные пошлины, и я могу предлагать товары высшего качества по куда более низкой цене, чем другие бренды, присутствующие в данный момент на рынке. Правда, есть одно «но»: очень обидно видеть, когда человек приходит в восторг от твоего товара, а потом не может купить его из-за высокой цены.

В чем главная трудность построения модного бизнеса при наличии небольшого опыта или его полном отсутствии?

Мне повезло, у меня есть друзья, которые добились успеха в области модного бизнеса. Они поверили в то, что я делал, и поделились со мной своим опытом. Я во многом копировал их - начиная с выкроек и ручной наметки и заканчивая последними штрихами, которые нужно нанести на модель на утро перед показом. В этот период я также исследовал материалы, с которыми хотел работать, и посетил несколько кожевенных заводов и фабрик в поисках нужных партнеров. Другими словами, выпуску первой моей сумки предшествовало несколько лет самообразования и изучения отрасли производства модной одежды и аксессуаров.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: forbes.com
время публикации: 11:00  18 апреля 2014 года
0
Теги: интервью

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b