РИФ+КИБ 2014. Высказывания спикеров, которые мы никогда не забудем
время публикации: 17:35 24 апреля 2014 года
На 18-й форуме РИФ+КИБ 2014 представлены интересные кейсы, есть яркие выступления и сделан ряд громких заявлений спикеров, некоторые из которых, похоже, мы будем не в состоянии забыть никогда...
«50% сммщиков надо сжечь, - нет, 90% и полить кислотой, чтобы прах не вылетал».
«В начале бизнеса не нужно сразу делать звездолёт. Жизнь богаче, чем любые твои извращенные представления о ней».
«Стартап это не перделка с девушкой, которая взлетает из мобильного телефона».
Директор по региональному развитию холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Олег Бармин:
«Я жил два года в магазине, спал на холодильнике.
- Хорошо сохранился.
- Поэтому и сохранился: спал в холодильнике».
«Чем хорош e-commerce? Ты можешь очень легко и быстро просрать кучу денег».
«Что можно сделать в Москве с 50 тыс. рублей? Ничего, только просрать и спустить в унитаз!»
Директор департамента дистанционной торговли «Азбука Вкуса» Егор Ланько:
«Должна быть глубокая сегментация, а лэндинг пейджи оставьте своим конкурентам».
«Азбука Вкуса разрабатывает крутую систему для omni chanel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»
Wikimart, Маргарита Михайловская и Анна Смирнова:
«Как всегда, кейс про мультиварку и Марь Ивановну».
«Дни рождения очень хорошо монетизируются. Нужно идти дальше и собирать данные о ДР детей. Если оформление проходит в детских товарах, то разумно сразу спросить данные о дне рождении ребёнка».
«Wikimart воскрешает покупателей... через не персональную рассылку, в годовщину посещения клиентом магазина».
SEO at bSimple Рамин Алиев:
«Мотивирующий бонус повышает конверсию».
Руководитель проекта REES46 Михаил Кечинов:
"Я там, наверху" (с) М. Кечинов
«Что анализировать? Всё, даже котиков в интернете! При случае продадите ему мягкую игрушку».
«Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют».
«Жизнь меняется к лучшему!».
SEO, Co-founder at Crossss.ru Даниил Ханин:
«Большая часть интернет-магазинов имеют конверсию ниже 1%».
«Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».
«Существует характерное движение мышки, свидетельствующее о том, что покупатель собирается уйти со страницы».
Генеральный директор Softkey Феликс Мучник:
«Будущее электронной коммерции? Она должна понять, что онлайн коммерция - это та же коммерция».
Otto Group Russia, Директор по маркетингу eSolutions Виталий Панарин:
«Мы первые начали делать в России 3D-печать нижнего белья!!»
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...