0/5

РИФ+КИБ 2014. Высказывания спикеров, которые мы никогда не забудем

РИФ+КИБ 2014. Высказывания спикеров, которые мы никогда не забудем
время публикации: 17:35  24 апреля 2014 года
На 18-й форуме РИФ+КИБ 2014 представлены интересные кейсы, есть яркие выступления и сделан ряд громких заявлений спикеров, некоторые из которых, похоже, мы будем не в состоянии забыть никогда...
Основатель и директор онлайновой службы Price.ru Аркадий Морейнис:

«50% сммщиков надо сжечь, - нет, 90% и полить кислотой, чтобы прах не вылетал».

«В начале бизнеса не нужно сразу делать звездолёт. Жизнь богаче, чем любые твои извращенные представления о ней».

«Стартап это не перделка с девушкой, которая взлетает из мобильного телефона».

Директор по региональному развитию холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» Олег Бармин:

Oleg_Barmin_foto_kak_ilustraciya_k_stiham.jpg

«Я жил два года в магазине, спал на холодильнике.

- Хорошо сохранился.

- Поэтому и сохранился: спал в холодильнике».

«Чем хорош e-commerce? Ты можешь очень легко и быстро просрать кучу денег».

«Что можно сделать в Москве с 50 тыс. рублей? Ничего, только просрать и спустить в унитаз!»

Директор департамента дистанционной торговли «Азбука Вкуса» Егор Ланько:

sAd2qyARBeA.jpg

«Должна быть глубокая сегментация, а лэндинг пейджи оставьте своим конкурентам».

«Азбука Вкуса разрабатывает крутую систему для omni chanel, пока никакой информации предоставить не могу, всё секретно!»

Wikimart, Маргарита Михайловская и Анна Смирнова:

original.jpg

«Как всегда, кейс про мультиварку и Марь Ивановну».

«Дни рождения очень хорошо монетизируются. Нужно идти дальше и собирать данные о ДР детей. Если оформление проходит в детских товарах, то разумно сразу спросить данные о дне рождении ребёнка».

«Wikimart воскрешает покупателей... через не персональную рассылку, в годовщину посещения клиентом магазина».

SEO at bSimple Рамин Алиев:

01a3577.jpg

«Мотивирующий бонус повышает конверсию».

Руководитель проекта REES46 Михаил Кечинов:

x_2ceadaa2.jpg
"Я там, наверху" (с) М. Кечинов

«Что анализировать? Всё, даже котиков в интернете! При случае продадите ему мягкую игрушку».

«Правовые аспекты слежки за покупательским поведением сейчас никого не интересуют».

«Жизнь меняется к лучшему!».

SEO, Co-founder at Crossss.ru Даниил Ханин:

1493285_647480715318498_720010118_n.jpg

«Большая часть интернет-магазинов имеют конверсию ниже 1%».

«Делайте для каждого покупателя его собственный сайт».

«Существует характерное движение мышки, свидетельствующее о том, что покупатель собирается уйти со страницы». 

Генеральный директор Softkey Феликс Мучник:

феликсмучник.jpg

«Будущее электронной коммерции? Она должна понять, что онлайн коммерция - это та же коммерция».

Otto Group Russia, Директор по маркетингу eSolutions Виталий Панарин:

виталий панарин.jpg

«Мы первые начали делать в России 3D-печать нижнего белья!!»
0
Реклама на New Retail. Медиакит