Новости сегодня
Все новости →«Бургер Кинг» требует запретить фильм «Оно»
время публикации: 09:22 23 сентября 2017 года
Фото: кадр из кинофильма «Оно» (Режиссер: Андрес Мускетти, 2017 год)
В сети ресторанов считают, что сходство главного монстра фильма с Рональдом Макдональдом, символом конкурирующей сети ресторанов, создает преимущество для последних
Накануне в Федеральную антимонопольную службу была подана жалоба от ООО «Бургер Рус» о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ
7 сентября на российские экраны вышел новый фильм «Оно», в котором главный герой – клоун Пеннивайз – заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками.
В ООО «Бургер Рус» считают, что клоун является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики.
Представители «Бургер Кинг» уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом сокращения потока клиентов.
Со ссылкой на нормативно-правовые акты ООО «БУРГЕР РУС» обратились в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма «Оно».
Источник: Sostav
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron