0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Бургер Кинг» требует запретить фильм «Оно»

«Бургер Кинг» требует запретить фильм «Оно»
время публикации: 09:22  23 сентября 2017 года
Фото: кадр из кинофильма «Оно» (Режиссер: Андрес Мускетти, 2017 год)
В сети ресторанов считают, что сходство главного монстра фильма с Рональдом Макдональдом, символом конкурирующей сети ресторанов, создает преимущество для последних
Накануне в Федеральную антимонопольную службу была подана жалоба от ООО «Бургер Рус» о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ

7 сентября на российские экраны вышел новый фильм «Оно», в котором главный герой – клоун Пеннивайз – заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками. 

В ООО «Бургер Рус» считают, что клоун является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики.

Представители «Бургер Кинг» уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом сокращения потока клиентов.

Со ссылкой на нормативно-правовые акты ООО «БУРГЕР РУС» обратились в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма «Оно».

Источник: Sostav