0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Fashion-дайджест: выход Karl Lagerfeld на российский рынок и смена главы Topshop

Fashion-дайджест: выход Karl Lagerfeld на российский рынок и смена главы Topshop
время публикации: 11:26  23 июля 2017 года
Теги: дайджест

Французский бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld выйдет на российский рынок, компания подписала эксклюзивное соглашение на дистрибуцию с российской BNS Group (также владеет правами на дистрибуцию Calvin Klein, Michael Kors, Topshop). «Компания BNS Group, один из лидеров российского рынка fashion ритейла, заключила договор на эксклюзивное представительство бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Белоруссии, - сообщила представитель компании. - Полученные права включают организацию импорта товара, его дистрибьюцию и открытие монобрендовых магазинов».


Новым гендиректором компании Topshop назначен Пол Прайс. Более 10 лет топ-менеджер работал в М одном доме Burberry, а также сотрудничал с брендами Lucky Brand Jeans и Banana Republic. К своим новым обязанностям Прайс приступит 4 сентября. Он заменит в этой должности Мэри Хомер, покинувшую Topshop в марте 2017 года после 30 лет сотрудничества. Мэри Хомер покинула пост главы бренда, и примкнула к команде The White Company.


Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для российского рынка.
В коллекции представлены модели классических фасонов, выполненные из шифона, поплина, атласа и парчи, обувь и сумки, а также утепленные пальто с меховым воротником. Особую «русскость» коллекции придает ткань, из которой выполнены изделия: черный фон украшают изящные цветочные принты, что напоминает традиционную жостовскую роспись.


Nike назвали самым успешным коммерческим брендом в Instagram. Об этом говорится в обзоре РБК «Российский рынок женской обуви 2017». Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и онлайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых брендами, сегодня достигает 69 млн человек.


Магазины «Гранд Дефиле» — это новая концепция сети «Дефиле» (в России работает 81 магазин «Дефиле», средняя площадь — 70 кв.м.), которая предусматривает значительное расширение не только торговой площади, но и перечня товарных категорий. Формат «Гранд Дефиле» призван обеспечить полноценный женский шопинг в одной локации по очень привлекательным ценам. Новый магазин «Гранд Дефиле» расположился на площади 500 кв. м. в одном из крупнейших торговых комплексов Санкт-Петербурга «Радуга» и стал четвертым магазином сети.


За последние три месяца торговые центры города стали свободными примерно на 44 тыс. кв. м. Примерно пятая часть помещений пустует до сих пор. Активнее всего владельцы ТЦ избавлялись от операторов развлечений, на них пришлась четверть всех закрытий. Среди наиболее крупных объектов боулинг AMF Bowling Club в ТРК «Континент Байконурская», работавший с 2006 года, детский развлекательный центр Boomers в «Сити Молле», открытый в разгар кризиса в 2015 году, а также Tesla Karting в ТРК «Питерлэнд», запущенный всего несколько месяцев назад.