Новости сегодня
Все новости →Сеть гипермаркетов «ГЛОБУС» начала тестирование интернет-магазина
время публикации: 09:10 21 ноября 2017 года
Ритейлер приступил к тестированию онлайн-продаж. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза
С 20 ноября 2017 года клиенты «Глобус» могут воспользоваться услугой самовывоза товаров по заказу в интернет-магазине из гипермаркета в Красногорске.
В I квартале 2018 года торговая сеть предложит жителям Красногорска и близлежащих районов доставку продукции до дверей квартиры или офиса.
Сейчас ассортимент интернет-магазина состоит из 15 000 артикулов. Это продовольственные и непродовольственные товары. В их числе – продукция отделов собственного производства «Глобус»: Мясного цеха, Рыбного ряда, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской; а также – эко/био/фермерские, безлактозные, безглютеновые, вегетарианские и веганские продукты.
Количество доступных для заказа артикулов будет постоянно пополняться и к I кварталу 2018 года достигнет отметки в 20 000 наименований. «Глобус» постоянно работает над расширением ассортимента. Алкоголь и табак по правилам интернет-магазина «Глобус» для продажи доступны не будут.
Цены в интернет-магазине соответствуют ценам в гипермаркете «Глобус Красногорск». На получение уже собранного заказа у покупателя уйдет до 5 минут.
«Создание интернет-магазина – это шаг в сторону покупателей, которые ценят свое время, – говорит руководитель отдела мультиканальности «Глобус» Олаф Франк. – С данной услугой мы обеспечим своей продукцией всех, кто давно выбирает «Глобус» и доверяет нашему качеству, и познакомимся с теми, кто о нас еще не слышал».
Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей. Клиент может оплатить товары при получении в пункте выдачи интернет-магазина – наличными, банковской картой или смешанным способом. Предоплата на сайте станет возможна в начале 2018 года.
Проектированием интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero. «При проектировании интернет-магазина мы учли не только специфику покупок в онлайне, но и особенности поведения покупателей в обычных гипермаркетах. Например, чтобы покупателю было проще ориентироваться в огромном ассортименте интернет-магазина, перейти из одной категории в другую можно с любой страницы одним кликом. А виртуальная корзина, как тележка в гипермаркете, всегда на виду у покупателя в правой части сайта. Так проще не запутаться и купить все, что нужно. Наша задача - помочь покупателю и сделать покупки удобными и приятными», - говорит СХ-директор Aero Виктор Антонов.
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?