0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Маркировка близко. Что думают ритейлеры?

Маркировка близко. Что думают ритейлеры?
28 августа
«Обязательная маркировка товаров»: какие вопросы обсудили участники практической конференции?
21 августа 2018 года в московском лофте «Среда» состоялась практическая конференция НАСТ «Обязательная маркировка товаров». После нескольких часов разговора во многие вопросы маркировки внесена ясность.
20 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
Маркировка товаров народного потребления, которая будет введена уже в 2019 году и коснется широкого списка товарных групп, пока вызывает больше вопросов, чем ответов. Сегодня своим мнением в отношении введения маркировки в сегменте торговли одеждой делится Илья Ярошенко, президент BAON.
17 августа
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
Вопрос обязательной маркировки ювелирных украшений обсуждается уже не первый год. Однако до сих пор единого понимания процедуры, технического воплощения и донесения информации до конечного потребителя нет.
15 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
Группа компаний ZENDEN является инициатором введения маркировки обуви. И, конечно, наш объемный разговор c крупнейшими игроками российского рынка о причинах, преимуществах и возможных рисках реализации проекта был бы неполным без мнения представителя компании, обладающей глубокой экспертизой в данном вопросе.
13 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
Маркировка совсем скоро коснется широчайшего спектра товаров народного потребления. И необходимо разобраться в нюансах нововведений до того, как они войдут в активную фазу. Виктор Шапкин, финансовый директор сети магазинов Л’Этуаль объяснил некоторые детали, связанные с маркировкой парфюмерии и косметических средств.
09 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Александра Филиппова, генерального директора аптечной сети «Ригла»
Мы продолжаем интересоваться мнением крупнейших игроков российского рынка в отношении маркировки товаров. Сегодня своим видением того, какое влияние маркировка лекарств окажет на фармрынок, поделился генеральный директор сети «Ригла» Александр Филиппов.
03 августа
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Вугара Исаева, Президента компании «Снежная Королева»
В 2019 году будет введена обязательная маркировка обширного списка товаров. Сегмент торговли меховыми изделиями уже освоился в новых реалиях, – с 1 декабря 2016 года в России начали действовать правила по обязательному чипированию изделий из меха. В контексте существующего опыта интересно узнать мнение по поводу грядущих изменений у Президента компании «Снежная Королева» Вугара Исаева.
23 июля
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
В 2019 году сферу торговли ожидают глобальные изменения: в целях борьбы с контрафактной продукцией Правительство РФ утвердило большой перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ