0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Бизнес как он есть

Бизнес как он есть
Проблема современного бизнеса заключается в том, что почти никто не знает, что делать дальше, на какие факторы опираться в принятии решений. Но всё решаемо и довольно быстро. 

Данные и факты, которые представлены в статьях, опубликованных в рамках спецпроекта «Бизнес как он есть», основаны на реальных кейсах Дениса Яхно с сильным анализом и ответами на вопросы – что делать, как делать, когда делать! Данный спецпроект – это помощь в оперативном решении любых проблем в бизнесе. 

Когда никто другой не знает, что делать, у Дениса Яхно есть эффективные идеи по преодолению кризисных ситуаций.
20 июня
Бизнес в стиле «хайп», или как зарабатывать деньги в эпоху гонки за впечатлениями
Мир сегодня – это поток инфоповодов, создающих впечатление бурлящей жизни. Впечатления нужны ежесекундно, иначе мир кажется пустым и тусклым. На самом деле, все это фейк, и не происходит почти ничего. Есть хайп, который во многом диктует и бизнес-поведение.
16 мая
На войне как на войне: Бизнес в условиях прекрасного, прекрасного, прекрасного, но другого мира
У моего поколения иссякает энергия, деловая активность падает, многого уже не хочется, а малого тем более. На смену приходит поколение миллениалов. И вроде бы так всегда было, на смену одному поколению приходит другое, но не в этот раз.
10 апреля
Горящие глаза, наивность и хайп: почему «стартапер» – слово ругательное?
Вроде бы, хорошее дело – поднимать новый бизнес. Но молодежь совершенно перестала понимать, что в бизнесе главное не горящие глаза, а деньги! И инвесторы, в их понимании, должны стать очередной «дойной коровой», а не партнером, получающим прибыль…
13 марта
Процессный консалтинг – свет? Да, но важно, в чьей руке «фонарик»
Всё больше получаю запросов на консалтинг от предпринимателей, которые потеряли свой бизнес и теперь решили заняться консалтингом, чтобы на этом поприще попытаться заработать, при этом, совершенно не понимая, что значит это слово, и чем оно отличается от слова «бизнес».
27 февраля
Котлета, булка, помидор: почему фаст фуд в России не приводит к фаст деньгам?
Фаст фуд – что может быть проще? Котлета, булка, помидор в сочетании с минимальным сервисом. Только у одних – очереди и хайп, у других fast finish? Проблемы все там же, – невнятные концепции, «гости» вместо понятных клиентов и полное отсутствие четкости в маркетинговых шагах. «Быстрая еда» не так проста, как нам хотелось бы…
13 февраля
«Каша из топора» или «Кот в мешке»? У желающих купить франшизу в России выбор небогатый
Зимой ко мне за консультацией обратился старый знакомый. Он думал взять франшизу одной бургерной, которая масштабировалась за счёт привлечения покупателей красиво поданной франшизой, не имея при этом своей сети, и располагая лишь опытом создания и функционирования одной торговой точки.
30 января
Ресторан должен приносить деньги или почему концепция «Клиент – царь и бог» обречена на провал?
Удивительно, насколько неповоротливым может быть бизнес, и это напрямую относится к ресторанам. Владельцы заведений как мантру повторяют «главное – удовольствие гостя!» и учат этой вредной философии целые поколения менеджеров.
16 января
«Эффект бабочки» или сегодня начались 730 дней, которые изменят мир навсегда
Вы сегодня уже выходили из дома? Вроде, всё как вчера, – дома, транспорт, магазины, только снега чуть больше. Однако мир уже не тот, и дело не в природных явлениях. Вопреки предупреждению руководителя адского сафари в рассказе Бредбери, кто-то сошел с «тропы», и лавина изменений в мироустройстве несется на нас с бешеной скоростью. Следующие 730 дней изменят жизнь землян до неузнаваемости…
26 декабря
Бум ресторанных садовников или, если нет концепции – в сад!
Недавно недалеко от моего дома открылся ресторан. Дело уже само по себе необычное, поскольку общепита вокруг мало, недвижимость не та. Ну, поехали с семьёй, уж больно наш знакомый кухню расхваливал. Зашли, сели, заказали, меню написано и вправду вкусно. На этом о хорошем всё...
05 декабря
Маленький гигант большого бизнеса или еще пара слов о Величии «магазинов у дома»
Однажды я задумался, почему это 98% открывшихся в нашем районе магазинов со временем обязательно закрываются. Я начал выяснять вопрос, и оказалось, что никакой мистики в этом нет, все более чем прозаично.
21 ноября
Модные, дерзкие, вкусные! Как гастропроекты отправляют старые продуктовые рынки «на пенсию»
В советские годы статус рынков был понятен, – только здесь можно было купить свежее мясо и найти овощной рай в любой сезон. А выше позиции Директора рынка были только звезды. Но сейчас рынки являют собой печальное зрелище. Все те же бетонные стены, все те же грустные прилавки. А покупателю нужен праздник! И не только свежести.
08 ноября
Погружение в цифровую пучину: что общего между «Титаником» и российским ритейлом?
«Титаник» был большой, модный, в него были вложены миллионы, и в итоге – он пошел ко дну. Не хватило пустяка – технологичности, без которой махину было невозможно спасти от надвигающейся ледяной глыбы. Несмотря на лиричность образа, российский ритейл похож на легендарный пароход. И от «айсберга» без техно-фишек уже не увернуться…
24 октября
Вы убиты! Как новое поколение доведет до смерти «фуд ритейл разнообразия»
20 сортов пельменей, 30 сортов колбас, целый отдел сыров, – магазин мечты, правда? Да, для представителей послевоенного поколения и для решающих вопросы еды в голодные 90-е. Современный фуд ритейл рискует умереть под весом собственного ассортимента, ведь приходит поколение, которому это совершенно не нужно!
26 сентября
Забудьте о продажах в ТРЦ! Современный торгово-развлекательный центр не про потребление
Российский ТРЦ - это продуктовый «якорь», магазины, немного кино, немного еды, немного развлечений, спрятанных повыше – для самых выносливых. О такой модели пора забыть, как о формате, не имеющем ничего общего с современной парадигмой существования. ТРЦ – не про «покупать»!
12 сентября
Бензин ваш, идеи наши: правильная АЗС или «бензоколонка»?
Что такое заправка? В современном контексте это никак не «место, где заправляют автомобили».  А с падением продаж основного «товара» – бензина, АЗС уже сейчас нужно сильно думать о внесении в формат принципиальных изменений. И одним кофе с плюшками в прикассовой зоне здесь не обойтись…
29 августа
Еще быстрее: «загнанную» доставку пристрелят?
Скорость стала главным жизненным императивом. Быстрый шопинг, быстрые контакты, даже быстрая еда, которая из объекта удовольствия превратилась (особенно для миллениалов) в функцию, полностью лишенную эмоционального содержания. Доставка рвёт привычный мир на части. Но, не сгорит ли она от собственной скорости в «плотных слоях» бизнес-атмосферы?  
НАСТ Маркировка
Адизес