0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Будущее индустрии платежей: «Мобильные технологии – это эндшпиль»

Будущее индустрии платежей: «Мобильные технологии – это эндшпиль»
Покупатель входит в магазин и видит большую очередь, натянутые лица продавцов, и его желание расстаться с деньгами постепенно улетучивается. Худший кошмар ритейлеров стал явью – покупатели уходят из магазинов, отказываясь от покупки товара, который уже был у них в руках. Большинство современных клиентов делали это как минимум однажды в своей жизни. Этот тренд может получить свое развитие с ростом мультиканальных операций и покупок «в один клик».

Нужна интеграция

Компания «VeriFone», лидер в области обеспечения безопасности электронных платежей, в настоящее время работает над проблемами уменьшения сложности транзакций. Их усилия направлены на превращение платежей для предпринимателей из бремени в основу успешной мультиканальной стратегии.

Директор отдела программных решений в «VeriFone» Раджа Рей так отзывается о будущем индустрии платежей:

«Поскольку требования к мультиканальности все более возрастают, мы начинаем замечать новые требования к платежным технологиям. Впрочем, вопросы обслуживания кредитных и дебетовых карт остаются фундаментальными для ритейлеров».

VeriFone» занимается проведением и обработкой транзакций от имени своих клиентов. Несмотря на непростые времена для индустрии торговли, «VeriFone» отмечает рост сделок у своих клиентов.

«Мы наблюдаем 40- и 50-процентный рост транзакций. Логичным будет вопрос: если в целом поле розничной торговли не растет такими темпами, то какие же процессы лежат в основе этих цифр? Источниками роста являются розничная торговля в интернете, а также новые каналы продаж», - объясняет Р.Рей.

Основной задачей для ритейлеров является интеграция всех каналов продаж и обеспечение простого, слаженного обслуживания с помощью всех доступных механизмов торговли. Не важно, делает ли клиент покупку дома, на торговой улице, или же «на ходу».

По словам Р.Рея, поскольку мультиканальность связана не только с интернетом, но и с «физическими» торговыми пространствами, то их компания уделяет большое внимание решениям по управлению очередью, мобильным точкам продаж, планшетным  устройствам. Все это отвечает импульсивным потребностям купить товар, которые свойственны современным потребителям.

Платежные системы будущего

Принимая во внимание все новые перспективы, многие ритейлеры интересуются вопросами развития своих платежных систем. Но не станут ли платежные системы слишком сложными? Рэй так комментирует эту проблему: «Платежные системы, в первую очередь, должны быть надежными, так как они критически важны для бизнеса. Также, индустрия розничной торговли предъявляет высокие требования к безопасности платежей. И наконец, платежи должны осуществляться быстро и согласованно. Все эти тривиальные вещи мы воспринимаем как должное, но именно они вместе и составляют хорошую современную платежную систему.

После того, как вы обеспечите все эти критически важные элементы системы, вы сможете работать над созданием ценности, развитием таких услуг, как мобильные ваучеры, предварительная оплата, карты постоянных клиентов.

Самое главное, ваша стратегия должна быть интегрированной. Многие многоканальные ритейлеры уже осознали, что мобильная и сетевая коммерция отлично интегрируется с магазинной торговлей. В будущем большое количество платежей будет осуществляться через мобильные телефоны. Те ритейлеры, которые мыслят перспективно, уже создают инфраструктуру, которая будет поддерживать эти изменения».

Культура бесконтактных платежей и грядущая революция мобильной оплаты, по словам Р.Рея, будет связана с вопросами «образования и понимания»: «В настоящее время технология бесконтактных транзакций создает основу для телефонных платежей. Но импульс развития исходит именно из области мобильных технологий. В настоящее время сфера мультиканального обслуживания сильно зависит от мобильного сектора. Поддержка мобильных технологий – это стратегия успешного завершения торговой игры, эндшпиль».

«При инвестировании в новые мобильные технологии ритейлеры хотят видеть ясные перспективы роста продаж. Эти перспективы абсолютно реальны. Например, рассмотрим пример магазина модной одежды. Стоимость мобильной точки продаж окупается за одну дополнительную продажу в месяц. Такие наглядные расчеты являются очень убедительными», - объясняет Р.Рей.

По его мнению, в будущем платежи по-прежнему сохранят свое фундаментальное значение для розничной торговли: «Главной целью розничной торговли являются продажи. Обеспечение надежной инфраструктуры платежей в ориентированном на мобильные технологии мире станет главной целью для ритейлеров».

Статья подготовлена на основе материала: http://www.myretailmedia.com/insight/119#disqus_thread

время публикации: 14:27  22 апреля 2013 года
0
Теги: ритейлеры

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань