0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

C&A делает ставку на технологию RFID

C&A делает ставку на технологию RFID
Европейская сеть по продаже одежды расширяет применение своей системы по отслеживанию товара. Цель – сократить количество отсутствующего в наличии товара и сделать так, чтобы покупатель всегда смог купить именно то, что он ищет.

Недавно компания C&A объявила о своих планах по расширению использования системы считывания радиометок (RFID*). Если раньше она использовалась в 5, то теперь уже в 25 магазинах сети на территории Германии. Верным сподвижником в этом деле компании станет Checkpoint Systems (Чекпойнт Системз), фирма, съевшая не одну дюжину четвероногих на технологиях отслеживания товарных единиц и нанесения бирок на одежду. К ее непосредственным задачам относятся: установка RF/RFID-антенн (RF – radio frequency, радио-частота, RFID – radio frequency identification, идентификация по радиометкам), установка RFID-системы на кассе, а также программное обеспечение и консультирование. После осуществления своих инновационных замыслов, ритейлер стремится прийти к тому, чтобы покупатель, придя в магазин, всегда смог найти там товар, подходящий ему и по модели, и по цвету, и по размеру.

«Мы остановили свой выбор на программном обеспечении, разработанном Checkpoint, поскольку уверены, что оно поможет нам наладить систему пополнения складских запасов и оптимизировать заполняемость магазинных полок, в особенности, по таким товарным группам, как женские джинсы и дамское белье. Цель – повысить эффективность перемещения товара со складского комплекса в магазин и с магазинного склада в пространство торгового зала, – говорит директор по развитию логистики в C&A Group Иоахим Вилькенс. – Мы уже заметили, что в торговых точках, где специалисты из Checkpoint уже внедрили систему RFID, пробелы в складских остатках заметно сократились, а заполняемость вешалок и полок в торговых залах существенно улучшилась».

Основа проекта – программное обеспечение под названием Checkpoint‘s OAT Foundation Suite, обеспечивающее проверку складских остатков в режиме реального времени в приемном терминале, магазинном складе и, собственно, в торговом пространстве. С помощью этой системы сотрудники магазина смогут в любой момент точно узнать о том, какое количество какого товара имеется в наличии на складе. Для этого им понадобится всего лишь RFID-считыватель марки Motorola с программным обеспечением от Checkpoint.

В результате, компания сможет постоянно «держать руку на пульсе»: точно знать остатки по той или иной товарной позиции, знать, в каком месте в магазине этот товар находится и четко понимать, необходимо или нет эту позицию дозаказывать. Помимо этого, с помощью новой технологии можно будет выводить отчеты по продажам, складским запасам и динамике пополнения складских запасов, что позволяет говорить о том, что отныне у ритейлера будет не только полная, но и легко, эффективно и эффектно составляемая картина движения своих товарно-материальных ценностей.

Установленная на выходе система защиты от краж с применением технологии RF/RFID не только выполняет свою непосредственную функцию, но также служит профилактике случайных потерь, помогает менеджерам в отслеживании складских запасов, и своим внешним видом (точнее, его отсутствием) не раздражает измотанный от продолжительного поиска подходящей одежды глаз покупателя. Система эта, скромно спрятанная либо в потолке, либо в дверях, намного «адекватнее» предшествующих аналогов справляется со своей задачей, поскольку сигналить она начитает лишь в том случае, если через нее проходит товар, за который не были уплачены деньги в кассу.

Сотрудники магазинов, освященных пришествием в их дом новой технологии, могут положить на прилавок сразу несколько товарных единиц, и те автоматически будут считаны и «выпущены» на свободу. Таким образом, риск того, что продавец-кассир забудет просканировать товар, сводится к минимуму. Сами противокражные бирки затем деактивируются, и покупатели могут покидать территорию магазина, не боясь «запищать».

* RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) — способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках

http://www.retailtechnology.co.uk/news/4622/ca-scales-up-rfid-supply-chain-project/

время публикации: 21:55  11 июня 2013 года
0
Теги: RFID, C&A

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018