0/5

Google Glass внесет оживление в магазинную торговлю

Google Glass внесет оживление в магазинную торговлю
время публикации: :  23 августа 2013 года
Согласно новому исследованию, технология Google Glass сможет изменить печальную судьбу сектора «реальной» торговли. Многие из опрошенных покупателей выразили горячее желание использовать устройства для участия в специальных акциях и поиска скидок.  

Компания Venda занимается облачными коммерческими программными решениями и имеет в своем портфолио общий проект с Tesco. Специалисты этой компании отмечают, что инновационные устройства от Google смогут «оживить» магазинную торговлю, так как будут способствовать «импульсивным» покупкам. 

Устройство Google Glass позволяет пользователям быстро искать информацию и делать фотографии. Хотя оно все еще не запущено в продажу в Великобритании, 28 процентов из опрошенных 2000 взрослых заявили, что они будут использовать устройство для доступа к информации в магазинах. 

Более того, исследование обнаружило, что 45 процентов опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет станут использовать устройство непосредственно в магазинах для проверки наличия товаров на складе и поиска идей для покупок.
 
Специалисты Venda считают популяризацию устройств такого рода неизбежной. Они также полагают, что этот тренд будет способствовать привлечению людей в магазины и уменьшению разрыва между «реальной» и виртуальной торговлей. 

Представители компании отмечают: «Каждый пятый потребитель заявляет, что он хотел бы иметь возможность пользоваться специальными предложениями и участвовать  в промо-акциях с помощью цифровых экранов, билбордов и витрин магазинов. Эта тенденция открывает потенциальную способность Google Glass провоцировать посетителей магазинов на совершения импульсивных покупок». 

Генеральный директор Venda  Эрик Абенсур добавляет: «Google уже трансформировали пространство электронной коммерции и теперь собираются совершить аналогичный переворот в мире физической торговли».  

«Очень маловероятно, что торговые предприниматели станут игнорировать эту инновацию. Наши исследования показывают, что потребители жаждут увидеть такие технологии в магазинах».

Статья подготовлена на основе материала: 


Перевод Екатерины Громовой
0
Реклама на New Retail. Медиакит