0/5

Инновационная торговля от австралийской компании Woolworths

Инновационная торговля от австралийской компании Woolworths
время публикации: 21:44  11 июня 2013 года
Теги: Woolworths , Teradata
Компания Woolworths вместе с фирмой  Teradata завершила внедрение аналитической платформы для работы с данными.

Программное и техническое обеспечение для баз данных должно помочь сети супермаркетов справиться с все возрастающими объемами информации о потребителях.
Gредставитель Woolworths Присцилла Патрони так комментирует ситуацию: «Решение работать с  Teradata стало частью нашей текущей программы инвестиций в обновление и расширение технологического обслуживания. Мы планируем дальнейший рост, поэтому нам просто необходима данная платформа. Она способна обеспечить нас аналитикой для лучшего понимания потребителей и более персонализированного обслуживания».
Teradata Data Warehouse Appliance представляет собой полностью интегрированную, масштабируемую платформу, которая поставляется вместе с системами хранения данных, соответствующими стандартам индустрии.

Теперь Woolworth будут получать свежие данные о трансакциях в масштабах всего бизнеса, включая данные с кассовых терминалов.

Эндрю Блейми, директор по продажам и маркетингу в Teradata отмечает: «Woolworths» является компанией, ориентированной на потребителей, поэтому данные для них являются важным условием обеспечения качества обслуживания. Именно с этим связан их взвешенный подход к инвестициям в информационные технологии».

По словам Э.Блейми, Woolworths выбрали Teradata, потому что только их аналитические программные решения удовлетворяли высоким технологическим и деловым запросам компании».

Новый сервис «щелкай и забирай» в аэропорте Мельбурна

Также недавно Woolworths запустили точку обслуживания по принципу «щелкай и забирай» (click&collect) в аэропорте Мельбурна, втором по объему перевозок аэропорте в Австралии.

Пассажиры теперь могут «щелкать, летать и забирать» заказанные заранее в онлайн-магазине  товары с помощью разработанного Woolworths приложения.

Глава отделения развития интернет-бизнеса в компании Woolworths Кейт Лэнгфорд считает, что их новый  сервис дает возможность занятым клиентам делать покупки с еще большим комфортом.

«Наши клиенты все чаще используют мобильные и интернет-платформы для комфортного шоппинга. Мы подключили аэропорт Мельбурна к нашей обширной системе обслуживания по схеме «щелкай и забирай», чтобы клиенты могли получить свои покупки сразу после выхода из аэропорта, что позволит им быстрее попасть домой».

Сервис установлен в вестибюле аэропорта и доступен для клиентов сразу после того, как они покинут самолет.

Генеральный директор аэропорта Мельбурна Крис Вудрафф заявляет, что они рады первыми в Австралии предложить клиентам этот революционный сервис.

«Каждый день аэропортом пользуется около 80 тысяч пассажиров, поэтому мы уверены, что сервис будет популярен. Также мы рассчитываем, что он упростит процесс совершения повседневных покупок 14 тысячам работникам аэропорта Мельбурна».

http://www.retailbiz.com.au/2013/05/17/article/Woolworths-updates-analytic-platform-with-Teradata/GNEBPKAGLL

http://www.retailbiz.com.au/2013/05/16/article/Click-fly--collect-with-Woolworths/NPWFCNDKUV

0
Реклама на New Retail. Медиакит