0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Интерактивные сенсорные экраны для покупки рождественских подарков

Интерактивные сенсорные экраны для покупки рождественских подарков
В преддверии Рождества крупнейший в Великобритании онлайн-супермаркет «Tesco» установил в торговом центре «Cheshunt Extra» гигантский двухметровый сенсорный экран. Устройство предоставляет виртуальный доступ к более чем 11 тысячам продуктов.

Например, покупатели смогут использовать это устройство для того, чтобы  ознакомиться с линейкой доступных на сайте детских игрушек. Результаты поиска можно фильтровать по таким параметрам, как возраст и пол ребенка, а также цена товара.


 Потребители могут сделать заказ онлайн и забрать его в удобное для них время (через сервис «Tesco» под названием «Click and Collect»).

Этот сенсорный экран - совместная разработка «u-touch» и «Computacenter». За дизайн отвечает команда по исследованиям и развитию «Tesco». Ранее похожее устройство было размещено в аэропорту Гатвик.

«Наша цель – сделать процесс совершения покупок как можно более удобным для наших клиентов. Мы также хотим быть уверенными, что наши покупатели узнают о многочисленных новинках, которые мы предлагаем онлайн» - сказала главный директор по мерчендайзингу «Tesco» в Великобритании Нила Мукхерджи.

время публикации: :  10 декабря 2012 года
0
Теги: Tesco, Cheshunt Extra

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018