0/5

Как бороться с неоплаченными корзинами в интернет-магазинах

Как бороться с неоплаченными корзинами в интернет-магазинах
время публикации: 17:45  17 сентября 2013 года
Согласно последним исследовательским данным, процент неоплаченных корзин в интернет-магазинах упал с 61% в 2010 году до 58% в 2012, но все еще остается высоким. Что делать?

«Количество оставленных корзин является индикатором уверенности потребителей в магазине», - объясняет Жан-Марк Ноель основатель и исполнительный директор Trusted Shops (лидирующая европейская компания в области онлайн-аккредитации). – Конечно, некоторое количество неоплаченных корзин является нормальным, но несмотря на это, ритейлеры могут предпринять ряд шагов для уменьшения этого показателя, что поможет увеличить прибыль». 

5 тактических шагов для достижения этой цели: 

1. Предупреждайте покупателей о дополнительных издержках сразу

В противном случае они могут быть неприятно удивлены дополнительными затратами на доставку или налоги. 

2. Старайтесь сделать процесс покупки максимально простым (не более 5 страниц). 

3. Показывайте факт аккредитации со стороны партнеров, чтобы покупатели знали, что трансакция гарантируется третьими лицами. 

4. Разработайте мобильную версию сайта, чтобы потребители могли легко совершать покупки через разные устройства. 

5. Предлагайте разнообразные варианты доставки и оплаты. Некоторые клиенты, например, предпочитают использовать PayPal  вместо кредитных карт. 

Директор по коммуникациям в IMRG Энди Малкахи отмечает: «Конкуренция чрезвычайно велика, поэтому ритейлерам необходимо настойчиво убеждать покупателей в надежности своих брендов. К тому же, клиент может посетить магазин несколько раз и с помощью различных устройств перед тем, как совершить покупку. Существует множество факторов, которые влияют на количество неоплаченных корзин. Этот показатель будет оставаться достаточно высоким, несмотря на все усилия по его снижению. Положить предмет в виртуальную корзину – это все равно, что взять вещь с полки в магазине. Это ключевой элемент в процессе размышления над покупкой». 

Источник: theretailbulletin.com

Перевод Екатерины Громовой
0
Реклама на New Retail. Медиакит