0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Как онлайн-реклама влияет на оффлайн продажи

Как онлайн-реклама влияет на оффлайн продажи

Элизабет Кент

Новое исследование, проведённое компаниями Твиттер и Даталоджикс, наконец принесло данные о воздействии онлайн-рекламы на оффлайн-продажи. Выводы: реклама на Твиттере безусловно способствует росту продаж в оффлайне.

В то время как кампания интернет-маркетинга главным образом пытается способствовать заходу потребителя на содержащий потенциал для продаж сайт компании, полученные данные свидетельствуют о том, что рекламные объявления онлайн также способны эффективно подвигнуть покупателей на приобретение любых брендов в оффлайн-магазинах. Это отличная новость не только для компании Твиттер, но и для маркетологов, которые воспользовались преимуществом размещения рекламы в Твиттере.


Исследование

Исследование проводилось совместно компаниями Твиттер и Даталоджикс (занимается сбором и обработкой данных). Оно было сконцентрировано на влиянии обычных твитов (organic tweets, их ещё называют собственными), рассылаемых различными брендами, а также продвигаемых твитов (promoted tweets). Исследованию подверглись 35 брендов, охватывающих такие категории, как индустрия здоровья, продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, хозяйственные товары.

В исследовании были учтены вопросы безопасности. Компания Твиттер гарантировала пользователям, что Даталоджикс не будет обнародовать сведения об индивидуальных покупках, а все пользователи сохранят анонимность. Кроме того, пользователям была дана возможность в любой момент прекратить участие в проводимом Даталоджикс сборе сведений.


Результаты

Итак, что именно обнаружили специалисты из Твиттер? Их заключения можно свести к трём основным областям:

  • Вовлечение: Исследование показало, что вовлечение с помощью продвигаемых твитов влекло за собой продажи в оффлайн магазинах. Вовлечённые пользователи Твиттера делали покупки с вероятностью на 12% большей, чем не видевшие твит. Вероятность совершения покупки теми, кто видел твит, но не был вовлечён, всё равно была на 2% больше.

  • Обычные твиты: Выяснилось, что средний рост продаж в оффлайн магазине тем пользователям, которые видели обычный твит, составил 8% по сравнению с теми, кто не видел обычный твит по данному бренду. Процентное соотношение увеличивалось в зависимости от количества обычных твитов, которые видели пользователи.

  • Продвигаемые твиты: С применением продвигаемых твитов продажи в оффлайн магазинах росли ещё больше. Вероятность совершения покупки в оффлайн магазине теми, кто видел продвигаемые твиты, была на 29% больше, чем у тех, кого на покупку в оффлайн магазине склонил просмотр лишь обычных твитов.


Что это означает для вас

Для рекламодателей это означает, вкратце, что продвижение товаров/услуг с помощью Твиттера приобрело больший вес, чем когда бы то ни было. Даже простое использование обычных и совершенно бесплатных твитов гарантирует, что увидевшие их пользователи с гораздо большей вероятностью придут в ваш магазин и сделают покупку. Ещё более эффективно задействование платных продвигаемых твитов (promoted tweets).

С учётом этого исследования, ваша компания расширит использование Твиттера?

Перевод Леонида Пеленицына

Источник: socialmediatoday.com



время публикации: 13:27  25 октября 2013 года
0
Теги: технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018