0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Многоканальная раскрутка одежды

Многоканальная раскрутка одежды
Австралийская сеть по продаже одежды David Jones (Дэвид Джоунc) выводит маркетинговую политику на новый уровень: свою новую рекламную компанию, посвященную новейшей линии одежды от Levis‘, ритейлер будет строить на многоканальной платформе.

В целях успешного проведения компании, рассчитанной на три недели, David Jones подписал соглашение о сотрудничестве с маркетинговых дел мастерами из Visual Jazz Isobar (Вижэл Джэз Айсобар, сокращенно VJI). Задача последних заключалась в монтаже и пуско-наладке многоканальных механизмов взаимодействия с потребителем по всем маркетинговым фронтам – пресса, наружная реклама, эмпирическое воздействие, in-store(англ. «внутри магазина») и, разумеется, электронные ресурсы.

«Эта рекламная компания для нас – не только продвижение джинсовой одежды. Это прежде всего расширение границ качественного воздействия на покупателя, как в интернете, так и вне его. При разработке кампании основной акцент делался на использовании цифровых технологий и качественного контента, которые сделали бы поиск подходящей одежды делом не только простым и быстрым, но и занимательным, - говорит замруководителя отдела по планированию в VJI Ханна Донован. - Мы бесконечно гордимся разработанной нами рекламной компанией. Так здорово видеть, как культовая австралийская марка, такая как Davis Jones, разрывает путы консерватизма и начинает экспериментировать».

К развлекательной-увлекательной части копании относятся, в частности, интерактивные примерочные, где покупатели смогут делать фотографии в наиболее, на их взгляд, подходящем им обмундировании, и затем сразу делиться ими с друзьями в соцсетях, таких как Facebook, или загружать их на сайт ритейлера denim.davidjones.com.au. Помимо этого, будут задействованы консультанты по стилю и во всех магазинах установят айпеды с закачанными на них коллекциями одежды, а в некоторых магазинах для посетителей даже появятся небольшие бары.

Для участия в кампании приглашена австралийская знаменитость из мира стиля и моды – Роуми Фридмэн. Гуру текстильного искусства будет не только вести блог, посвященный марке David Jones, но и собственнолично появляться в торговых точках и давать индивидуальные консультации покупателям.

«Эта рекламная компания – очередная веха для марки David Jones. Мы рады, что смогли сделать ее на высочайшем уровне – под стать качеству самой марки», - говорит руководитель отдела коммерции в David Jones group  Донна Плэйер. – В сфере воздействия на потребителя в торговой точке, в привлечении новых покупателей, в цифровых и интерактивных технологиях – во всех аспектах мы оказались на высоте».

время публикации: 14:51  06 мая 2013 года
0
Теги: маркетинг, реклама

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018