0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Мобильное взаимодействие в сфере банковских услуг

Мобильное взаимодействие в сфере банковских услуг
Банковское дело является сектором розничной торговли, который лидирует в области мобильных интеракций. Например, банк ING Direct в 2012 году испытал рост своих мобильных трансакций на 280 процентов.

В ответ на этот рост, онлайн-банк запустил мобильное банковское приложение для iPhone и Android. Оно было разработано собственной командой IT-специалистов компании совместно с Oakton и Deloitte Digital. Приложение позволяет клиентам просматривать свой баланс, пользоваться большинством банковских продуктов и перечислять деньги любым лицам на территории Австралии с помощью уведомлений по электронной почте и SMS.

Исполнительный директор по дистрибуции в ING Direct Лиза Клаес отмечает, что проект является ответом на постоянную потребность клиентов в комфортном и мобильном обслуживании. По ее словам, приложение позволяет пользоваться услугами банка лучше и быстрее: «Все данные, с которыми мы знакомились, показывают, что уровень взаимодействия клиентов друг с другом и с компаниями растет экспоненциально. Сфера мобильных технологий является эволюцией интернет-технологий. Сейчас мы наблюдаем беспрецедентный импульс в области продаж и использования технологий, который перемещается в мобильную сферу из других областей».

Опубликованное в этом месяце исследование Deloitte показывает, что 30% австралийцев всех возрастов (14-75 лет) используют свои мобильные устройства для банковских операций как минимум раз в неделю (в два раза чаще, чем в прошлом году).

«Мы понимаем, что банковская деятельность – это не тот род занятий, которому пользователи посвящают свое свободное время. Это часть их персональных важных дел, которые они хотят делать быстро и просто, чтобы посвятить себя другим, более интересным занятиям», - поясняет Л.Клаес.

Клиенты могут протестировать приложение на стадии разработки. «Мы хотим, чтобы клиенты почувствовали, что обслуживание улучшается. Мы разрабатываем это приложение для того, чтобы потребители могли получить доступ к своему аккаунту в один клик. Также, мы пытаемся с помощью опросов выяснить, что клиенты хотели бы видеть в новом приложении. Данные от обратной связи мы используем для улучшения или же замены функций приложения», - отмечает Клаес.

Перевод Екатерины Громовой

http://www.retailbiz.com.au/2013/06/26/article/ING-Direct-targets-mobile-savvy-customers-with-app/GSPJLDOBCQ

 

время публикации: 19:52  18 июля 2013 года
0
Теги: банки

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля