0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Мобильная революция в розничной торговле

Мобильная революция в розничной торговле
Крупнейшие ритейлеры, такие как «Tesco» («Теско»), все больше концентрируются на интернет-продажах. Будущее магазинной торговли находится в эпицентре самых горячих обсуждений.

Главный директор по обслуживанию клиентов в консультационной фирме «Fjord» («Фьорд») Марк Кертис полагает, что вскоре, в результате размывания границ между реальными и виртуальными продажами, магазины будут разительно отличаться от того, какими мы их знаем сейчас.

«Люди будут иметь возможность покупать товары, где бы они их не увидели - в реальной жизни или по телевизору. Как только вы увидите продукт, вы получите возможность купить его», – говорит М.Кертис.

Как же ритейлеры смогут обратить себе на пользу этот тренд?

«Мы полагаем, что торговые пространства скоро исчезнут, или же в течение нескольких следующих лет превратятся во временные торговые установки», - продолжает М.Кертис. -Учитывая данные изменения, мобильные устройства будут играть все большую и большую роль в розничной торговле. К примеру, сервисы вроде мобильных кошельков стимулируют креативный, технологичный, интерактивный подход к розничным продажам. Сервисы подобного рода позволят создавать ощущение «исключительности» для клиентов, привыкших к обслуживанию в торговых районах и центрах, так как эти технологии предлагают покупателям максимально индивидуализированное обслуживание».

«Мультиканальная» революция

Платежные технологии, такие как «Square» («Скуэа») и «PayPal» («ПэйПэл») помогают избежать стандартизированных подходов к скидкам и стимулировать потребительскую лояльность. По словам М.Кертиса, географически ограниченные акции позволяют потребителям наслаждаться интересными покупками без необходимости доставать кошелек из кармана. «Мы уже видели, как «Apple» («Эппл») буквально изобрели заново процесс обслуживания в магазине, превратив его в выставочное пространство, в котором нет необходимости стоять в очередях», - говорит эксперт.

Большое количество ритейлеров интегрируют мобильные технологии в свои продажи, например, устанавливая Wi-Fi в своих магазинах или развивая сервисы «щелкай и забирай» («click & collect»).  М.Кертис отмечает, что сейчас наблюдаются тенденции движения ритейлеров «от магазинного обслуживания к более персонализированному, «заточенному» под покупателя процессу покупок в интернете».

Мобильные сервисы стали для людей столь же важными, как и продукты, которые они покупают. С развитием технологий, потребители ожидают простого и удобного обслуживания. В 2012 году 20% рождественских покупок были совершены через мобильные устройства, поэтому совершенно необходимо, чтобы процесс покупок был отлаженным и эффективным.

Мобильные сервисы персонализируют обслуживание

Мобильные технологии также дают возможность ритейлерам использовать цифровые данные для более персонализированного подхода к клиентам. Потребители очень тепло относятся к ритейлерам, которые интересуются ими и помогают найти наиболее выгодные варианты покупок. Например, любимые потребителям сервисы рекомендаций у Amazon и Netfix создают прочную основу для взаимных отношений клиентов и компаний.

По мнению М.Кертиса, гибкость и многофункциональность таких устройств, как смартфоны, должна вызвать настоящую мобильную революцию в торговле. Потребители не только используют мобильные устройства для оплаты, но и для того, чтобы искать информацию о продуктах и делиться ей. Эксперты предсказывают, что в ближайшем будущем до 50% продаж будут тем или иным образом связаны со смартфонами. Это означает существенную трансформацию покупательского поведения.

В заключение Кертис отмечает: «Ритейлерам необходимо помнить о том, что сфера мобильных устройств должна быть интегрирована в их стратегию. Успешное внедрение этой стратегии должно привести к доверию к сервисам со стороны потребителей. Те, кто пропустят возможности грядущей мобильной революции в ритейле, потеряют большое количество будущих лояльных клиентов и потенциальных сделок».

Материал подготовлен на основе: http://www.retailtechnology.co.uk/news/4493/the-mobile-revolution-in-retail/
время публикации: 23:32  10 марта 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань