0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Nando‘s испытывает Wi-Fi-маркетинг

Nando‘s испытывает Wi-Fi-маркетинг
Компания Nando‘s испытывает многообещающую новинку – рассылку мобильных купонов с помощью технологии Wi-Fi-маркетинга от компании DC4G. Ожидается, что в результате коммуникация с посетителями станет еще эффективнее.

«Идея с пилотным проектом по рассылке мобильных купонов напрашивалась сама: ведь для наших посетителей бесплатный Wi-Fi стал настолько «родным» явлением, что представить себе посещение торгового комплекса  Sanctuary Lakes (Сэнкчуэри Лэйкс) без него они уже не в состоянии! А теперь для того, чтобы получить специальное предложение от нашей компании, им надо будет всего лишь подключиться к беспроводному Интернету и получить купон»,  – говорит руководитель маркетингового отдела в Nando‘s Джейк Мартин.

В системе DC4G используется технология генерирования мобильных купонов от Eagle Eye Solutions‘ (Игл Ай Солюшнз), а также система по реализации купонов. По словам топ-маркетолога в DC4G Кэтрин Эблингер, новая технология заметно облегчает коммуникацию между ритейлерами и посетителями на местах: «Наша платформа Wi-Fi-маркетинга делает установление контакта между ритейлерами и их посетителями делом не только легким, но и малозатратным. Вообще, тенденция на повышение интереса со стороны ритейлеров к Wi-Fi-маркетингу в торговых точках очевидна. Оно и понятно,ведь данная технология, во-первых, при всей своей инновационности проста в использовании, а, во-вторых, обеспечивает качественную коммуникацию с потребителем».

http://www.retailbiz.com.au/2013/05/09/article/Nando-tests-localised-mobile-marketing/DSQUALVYTR
время публикации: 01:54  23 мая 2013 года
0
Теги: маркетинг, WiFI , Nandos

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань