0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новая эра электронной коммерции

Новая эра электронной коммерции
Использование планшетов и смартфонов неуклонно растет. Очень скоро устройства с сенсорным экраном станут более популярными, чем устройства  традиционной конфигурации. Этот канал продаж станет доминирующим в ближайшие несколько лет. Согласно исследованию «NPD DisplaySearch», к 2016 году планшеты станут более распространенным мобильным  компьютерным устройством, чем ноутбуки. В целом, к 2015 году коммерческие трансакции, осуществляемые через мобильные компьютеры, займут 50% всех трансакций электронной коммерции.

С распространением мобильных устройств растет использование социальных медиа для общения, распространения и оценки информации. Розничные торговцы и владельцы брендов должны понимать, какие возможности создают эти изменения. Необходимо адаптировать коммерческие предложения  к особенностям каждой конкретной платформы.
Рассмотрим отличительные черты электронной коммерции, осуществляемой  через мобильные компьютерные устройства. Подведем итоги в виде 10 советов, которые могут быть полезны компаниям розничной торговли.
1. Думайте о местоположении
Если покупатели находятся вблизи или внутри магазинов, то мобильные устройства могут использоваться ими для того, чтобы искать эти самые торговые точки, выбирать продукты, получать доступ к промо-материалам и информации о запасах товаров на складе. Данные о локализированных коммерческих предложениях могут также стимулировать  непредвиденные, импульсивные покупки.


2. Используйте органы чувств
С помощью сенсорных экранов, визуальных и звуковых возможностей устройств создаются очень любопытные иллюзии. Используя эти технические достижения, предприниматели могут разрабатывать игровые и развлекательные программы для обслуживания потребителей (хороший пример - The Anthropologie iPad App).
3. Выйдите за рамки электронной коммерции
Дело в том, что компаниям в электронном пространстве приходится конкурировать не только с предложениями конкурентов, но и с другими виртуальными развлечениями (играми, видео и др.). В подобной ситуации необходимо прилагать больше усилий для того, чтобы отвлечь внимание потребителей на свое предложение
4. Создавайте игровые проекты

Игры на текущий момент представляют собой самый большой рынок для мобильных компьютерных устройств. Деятелям электронной коммерции можно поучиться у разработчиков игр, - например, интерактивному дизайну и активному вовлечению пользователей. Некоторые приложения уже используются для того, чтобы потребители могли в игровой форме исследовать рынок, «пробовать» продукты и комбинировать их.
5. Пусть ваша многоканальная стратегия будет клиентоориентированной
Потребителей может отпугнуть канал продаж, уровень сервиса которого не соответствует их ожиданиям. Например, если покупатель не может сразу разобраться, как им пользоваться. Клиент не должен сталкиваться с низким качеством изображений и недостатком нужной информации, если он решил воспользоваться мобильным компьютерным устройством.
6. Используйте социальную природу мобильных устройств
Планшеты и другие мобильные устройства социальны по своей сути. Они не только предоставляют доступ к социальным сетям, но и просто могут передаваться из рук в руки. Потребители часто держат их в руках, когда они спрашивают мнения друзей о потенциальной покупке или сами дают кому-то совет. С помощью QR кодов, SMS-сообщений, электронной почты и социальных сетей предприниматели могут вмешиваться в этот процесс, помогая людям делиться информацией о продуктах, как в физическом, так и в виртуальном пространстве.
7. Делайте акцент на изображении

Чем качественнее фотография или видео о продукте, тем легче для потребителя представить его в реальной жизни. Последние устройства компании Apple предлагают качество изображения, которое может быть сравнимо с глянцевой печатью. Это важное для коммерции техническое достижение.
8. Работайте над интенсивным и своевременным взаимодействием с потребителями
Многие потребители носят с собой мобильные устройства чаще, чем ключи от дома. Поэтому взаимодействие с покупателями должно быть не только чувствительно к их местоположению, но и быть своевременным. Имеется в виду оповещение в реальном времени о специальных акциях, оплате и доставке товаров, их наличии на складе. Такая коммуникация идет дальше возможностей электронной почты: она позволяет обрабатывать информацию о личности покупателя, его местонахождении, истории взаимодействия с компанией и, как следствие, своевременно оповещать его о предложениях, которые будут ему максимально интересны. К тому же отличительной чертой мобильных устройств является их ориентированность на систему оповещения и непрерывное подключение к интернету или телефонной сети. Поэтому они являются очень удобными устройствами для постоянного взаимодействия с потребителями.
9. Вдохновляйте потребителей на творчество, используя ваши продукты
Современные устройства оборудованы камерами, которые позволяют потребителям создавать качественные фото и видео с товаром. Впоследствии эти изображения могут использоваться для общения с друзьями и в социальных сетях (например, Instagram), тем самым усиливая взаимодействие с брендом и его популярность.
10. Увеличивайте социальную составляющую бренда
Социальные сети в целом более интересны для потребителей, чем другие технологии электронной коммерции, например, вебсайты, поэтому компаниям следует максимально интегрироваться с социальными платформами.

время публикации: :  05 января 0201 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань