Новое приложение для шоппинга в торговых центрах
время публикации: : 10 декабря 2012 года
Для того чтобы повысить посещаемость торговых центров, компания «GPT Group» разработала специальное приложение для смартфонов. В преддверии Рождества тестовая версия приложения будет запущена в пяти ключевых центрах торговой сети.
Программа информирует клиентов о специальных предложениях, позволяет им делиться своими впечатлениями с друзьями, а также получать награды за свою лояльность торговому центру.
Это приложение стало центральным проектом цифровой стратегии «GPT». Специалисты компании отмечают, что большая доля работы пришлась на согласование идей по продвижению продуктов с арендаторами торговых площадей.
Приложение позволяет применить персонализированный подход к процессу покупки от начала и до конца. Например, оно позволяет покупателям связаться со специалистами во время посещения торгового центра. Приложение синхронизируется со специальной программой для планирования покупок, которую можно установить на домашний компьютер. Оно также помогает посетителям найти место, где они припарковали автомобиль. По приезде домой приложение позволяет оценить опыт посещения торгового центра и получить награду за свою активность.
Согласно исследованию компании, 50% посетителей используют свои смартфоны, когда они находятся в торговом центре.
Очевидно, что этот цифровой канал связи с покупателями предоставляет большие возможности для ритейлеров. Поэтому естественно использовать его для того, чтобы помочь клиентам найти нужные продукты, узнать об акциях и специальных предложениях.
Программа информирует клиентов о специальных предложениях, позволяет им делиться своими впечатлениями с друзьями, а также получать награды за свою лояльность торговому центру.
Это приложение стало центральным проектом цифровой стратегии «GPT». Специалисты компании отмечают, что большая доля работы пришлась на согласование идей по продвижению продуктов с арендаторами торговых площадей.
Приложение позволяет применить персонализированный подход к процессу покупки от начала и до конца. Например, оно позволяет покупателям связаться со специалистами во время посещения торгового центра. Приложение синхронизируется со специальной программой для планирования покупок, которую можно установить на домашний компьютер. Оно также помогает посетителям найти место, где они припарковали автомобиль. По приезде домой приложение позволяет оценить опыт посещения торгового центра и получить награду за свою активность.
Согласно исследованию компании, 50% посетителей используют свои смартфоны, когда они находятся в торговом центре.
Очевидно, что этот цифровой канал связи с покупателями предоставляет большие возможности для ритейлеров. Поэтому естественно использовать его для того, чтобы помочь клиентам найти нужные продукты, узнать об акциях и специальных предложениях.
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...