0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Новое мышление» в розничной торговле

«Новое мышление» в розничной торговле
Прошедшая неделю назад торговая выставка в Нью-Йорке продемонстрировала, что IT-компании активно работают над сервисами, которые изменят процесс совершения покупок в магазинах.

Многие участники выставки предназначают свои сервисы «цифровым» покупателям. Другие же стремятся «заглянуть» за пределы экранов. Их уникальные разработки выходят за границы чисто визуального восприятия, обращаясь ко всем пяти органам чувств потребителей.

Например, известный производитель специй и приправ McCormick & Company, в сотрудничестве с Intel и 5th Screen Digital Services разработал магазинный сервис, который в игровой форме предоставляет потребителям данные об своих продуктах. Одна из услуг называется «Отпечаток Вкуса» и позволяет клиентам изучить информацию о конкретной специи, другая, под названием «Угадай Специю» дает возможность протестировать приправы.

Цифровой дизайн использует процессор Intel Core и технологию Intel Active Management Technology (AMT). Они позволяют  дистанционно контролировать систему и собирать данные участвующих клиентов в обмен на промо-купоны.

Другой явной тенденцией прошедшей выставки стало развитие самообслуживания.

К примеру, Английская компания Costa Express разработала «умную» эспрессо-машину нового поколения, которая функционирует по принципу самообслуживания.  Машина использует игровую графическую технологию Atomhawk для того, чтобы поддержать высокое качество сервиса.

Устройство было разработана компанией Pininfarina. Его отличительной чертой является возможность создать с помощью звуков и запахов атмосферу уютной кофейни, полной посетителей. Аппарат оборудован сенсором, который не позволяет ему работать без наличия кружки. Машина задействует все пять органов чувств потребителя, - например, она оборудована сенсорным экраном высокого разрешения.

Название устройства - CEM-200. Оно интегрирует тактильные, слуховые и обонятельные впечатления с помощью технологий, разработанных Microsoft и Intel. Компания Bsquare менее чем за 6 месяцев помогла интегрировать операционную систему и аппаратное обеспечение, разработала пользовательский интерфейс и создала «облачную» систему управления проектом. Платформа Intel Audience Impression Metrics(AIM) занимается анонимной видео-регистрацией потребителей и того, что они заказывают. Это позволяет компании Costa  определять, какие именно продукты будут пользоваться спросом в конкретных местах установки аппаратов.

Руководство компании считает, что модель самообслуживания открывает новые рынки. В рамках своей многоканальной стратегии Costa поддерживает одинаково высокий уровень обслуживания как в кофейнях, так и через аппараты.  Аппараты, уже функционирующие в таких местах, как автозаправки, пользуются большим спросом. Однако новая, более элегантная  технология  может помочь компании расширить свой рынок, допустим, на деловые центры и офисы.
время публикации: :  25 января 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань