0/5

Онлайн-ритейлеры: каждый пятый «мобильный» покупатель проходит мимо

Онлайн-ритейлеры: каждый пятый «мобильный» покупатель проходит мимо
время публикации: 18:40  16 сентября 2013 года
Исследования, проведенные британской компанией Mastek, выявили, что онлайн-ритейлеры уделяют мобильным технологиям недостаточно внимания.

Результаты показали, что более пятой части (22 %) онлайн-ритейлеров вовсе не имеют ни мобильной версии своего веб-сайта, ни специальных мобильных приложений, что означает, что «мобильные» покупатели просто проходят мимо.

У 28% розничных сетей на вооружении состоит как минимум одно мобильное приложение, а каждая пятая компания разработала свое собственное приложение по расширению и углублению покупательской лояльности. Однако, несмотря на то, что включение мобильных технологий в список приоритетов в многоканальной маркетинговой политике – это уже давно требование обязательное, лишь немногие реализуют это на деле.

Еще обращает на себя внимание такая статистика: если из 100 мобильных сайтов 95 позволяют оформить покупку, то три четвери мобильных приложений до сих пор, как ни удивительно, не дают возможности приобрести-таки заветный товар. А это означает, что ритейлеры рискуют начать терять клиентов, которые уже созрели для оплаты покупки, или тех, которым необходимо приобрести товар как можно скорее.

Марк Уильямс, директор по рознице в Mastek, так прокомментировал результаты исследований: «Мобильный сервис продолжает и сам расти, как на дрожжах, и давать новые точки роста розничным компаниям. Тем не менее, как показали наши специалисты, многим онлайн-ритейлерам не хватает ни рвения, ни умения в использовании всего потенциала мобильных технологий в целях развития компании. Появление «мобильного» покупателя и развитие Интернет-технологий привели к тому, что сегодня мобильные устройства активно используются на всех стадиях совершения покупок. А учитывая то, с какой скоростью эти технологии развиваются, особенно в области мобильных платежей и беспроводной связи ближнего поля, онлайн-ритейлерам стоит перестроить свой подход к этому вопросу и признать то, что сматфоны – это важнейший инструмент в деле привлечения покупателей и увеличении продаж».

В исследованиях приняли участие 50 крупнейших онлайн-ритейлеров в соответствии со списком, составленном британской ассоциацией интернет-коммерции IMRG в феврале этого года.

Источник:  theecommercepro.com 

Перевод Сергея Павлова
0
Реклама на New Retail. Медиакит