Первый в истории интерактивный бумажный каталог
время публикации: 20:15 23 октября 2013 года
Компания Argos запустила первый в своем роде интерактивный бумажный каталог, использующий технологию распознавания изображений от компании Blippar. Технология поможет взаимодействовать с контентом с помощью смартфонов и планшетов.
Используя приложение от Blippar, потребители смогут сканировать страницы каталога, смотреть демонстрационные видео, узнавать больше о продуктах, и читать «полезные советы». Также им будут доступны ссылки на страницы в интернете.
Каталог будет содержать подробную инструкцию о том, как работает приложение Blippar, ссылку на мобильный сайт Argos и расширенную линейку продуктов компании.
Бертранд Бодсон, директор по цифровым технологиям в Argos: «Используя платформу распознавания изображений от компании Blippar, мы сможем построить «мост» между нашими традиционными публикациями и миром цифровых технологий. Сервис позволяет нам «перебрасывать» пользователей из каталога на нашу линейку продуктов в интернет-магазине. Там их ждет еще более широкий выбор, возможности зарезервировать товары и совершить их покупку. Нашей задачей является более интерактивное и интегрированное обслуживание. Мы с нетерпением ждем ответной реакции наших клиентов».
Перевод Екатерины Громовой
Источник: theretailbulletin.com
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron