0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Первый в истории интерактивный бумажный каталог

Первый в истории интерактивный бумажный каталог
Компания Argos запустила первый в своем роде интерактивный бумажный каталог, использующий технологию распознавания изображений от компании Blippar. Технология поможет взаимодействовать с контентом с помощью смартфонов и планшетов. 

Используя приложение от Blippar, потребители смогут сканировать страницы каталога, смотреть демонстрационные видео, узнавать больше о продуктах, и читать «полезные советы». Также им будут доступны ссылки на страницы в интернете. 

Каталог будет содержать подробную инструкцию о том, как работает приложение Blippar, ссылку на мобильный сайт Argos и расширенную линейку продуктов компании.

Бертранд Бодсон, директор по цифровым технологиям в Argos: «Используя платформу распознавания изображений от компании Blippar, мы сможем построить «мост» между нашими традиционными публикациями и миром цифровых технологий. Сервис позволяет нам «перебрасывать» пользователей из каталога на нашу линейку продуктов в интернет-магазине. Там их ждет еще более широкий выбор, возможности зарезервировать товары и совершить их покупку. Нашей задачей является более интерактивное и интегрированное обслуживание. Мы с нетерпением ждем ответной реакции наших клиентов». 

Перевод Екатерины Громовой
Источник: theretailbulletin.com
время публикации: 20:15  23 октября 2013 года
0
Теги: технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес