0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Подарочные сертификаты в электронной коммерции

Подарочные сертификаты в электронной коммерции
Эксперт в области интернет-платежей Джастин Фрейзер советует онлайн-ритейлерам использовать в своей работе приемы «реальной» торговли, такие как подарочные сертификаты, а также предупреждает о возможных проблемах в области безопасности.

В то время как магазинная торговля все еще испытывает рецессию, продажи в интернете продолжают расти. Потребители все больше привыкают к мысли о покупках в интернете, а ритейлеры все чаще перемещаются в интернет, стремясь снизить затраты, увеличить продажи и прибыль.

Тем не менее, Джастин Фрейзер, директор по продажам и маркетингу в компании по поддержке интернет-платежей SecureTrading, отмечает, что торговля в интернете связана с жестокой конкурентной борьбой, так как сайтам требуется прилагать значительные усилия для привлечения внимания пользователей. По его словам, интернет-предпринимателям требуется быть очень изобретательными, чтобы выделиться на фоне других и увеличить свою клиентскую базу.

Наряду с этим, Фрейзер отмечает, что интернет-ритейлерам есть чему поучиться у бизнесменов из сектора «реальной» торговли. Например, хороший результат дает использование подарочных сертификатов.

«Многие коммерческие сайты уже широко используют подарочные сертификаты, что позволяет им существенно расширить целевую аудиторию и повысить продажи, вместе со снижением затрат на труд и услуги печати» - отмечает Фрейзер.

«Хорошим примером этого может стать сеть ресторанов и баров La Tasca, которая недавно начала предлагать своим клиентам предоплату по подарочным сертификатам». На вебсайте компании можно приобрести персонализированные сертификаты, которые можно распечатать, опубликовать или получить по электронной почте в форме электронного сертификата.

«После запуска этой программы La Tasca повысили популярность своего бренда и увеличили свою клиентскую базу, выделившись среди своих конкурентов. Репутация бренда улучшилась, а выручка значительно выросла».

Пример La Taska, по мнению Фрейзера, является очень поучительным  для многих предпринимателей, желающих вырваться в лидеры, повысив популярность бренда и увеличив прибыль.

Безопасность вложений в электронные сертификаты

Итак, электронные подарочные сертификаты могут стать очень удобной системой для промо-акций, которая легко масштабируется под конкретные события и торговые сезоны. Такие сертификаты также очень удобны для потребителей, которые могут получать их с помощью мобильных и интернет-технологий, а также социальных медиа. Все это позитивно влияет на рост популярности и прибыльности услуг интернет-ритейлера.

Наряду с этим, первоочередной задачей для компаний должно стать обеспечение безопасности потребителей. Механизмы защиты клиентской информации должны быть внедрены на всех стадиях процедуры покупки услуг.

Электронные ритейлеры должны быть инновационными, но, в то же время, не забывать о том, что безопасность является фундаментальной проблемой электронной коммерции. Для эффективности новых торговых идей и схем следует последовательно развивать свою систему безопасности.

Статья подготовлена на основе материала, опубликованного по адресу: http://www.retailtechnology.co.uk/news/4630/reaping-the-benefits-of-online-gift-vouchers/

время публикации: 10:44  05 июня 2013 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля