0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Посетители баров смогут делать заказы и оплачивать счета с помощью смартфона

Посетители баров смогут делать заказы и оплачивать счета с помощью смартфона
В Австралии в обиход вводится новое приложение, разработанное специально для кафе, баров и ресторанов, заметно упрощающее и ускоряющее процесс заказывания и оплаты.

Новое мобильное приложение по имени CLIPP устанавливается непосредственно на электронный кассовый терминал и позволяет посетителям питейных заведений без каких-либо сложностей заказывать еду и напитки, проверять свой заказ, делать подарки другим и оплачивать счет – и все со смартфона. При этом, оплачивая счет за посиделки с друзьями через новое приложение, полностью исключается риск быть обманутым нечистым на руку персоналом питейного дома.

Новое приложение было разработано Грегом Тэйлором – человеком, сотворившим другой хит – программу eCoffeeCard (иКофиКард), которой с удовольствием пользуются более 230 000 человек и интегрированную в 1600 заведений по всему миру. На настоящий момент новая программа подходит для АйФонов, «андроидных» смартфонов и Blackberry 10.

Работает новинка следующим образом: посетитель показывает официанту номер заказа на своем смартфоне, а тот сверяет имя и фотографию посетителя. Позиции можно проверить в любое время, а заказывая каждую новую кружку, рюмку, или тарелку чего-нибудь съестного, посетитель получает соответствующее push-уведомление. Заказ автоматически закрывается, как только посетитель удаляется на 500 метров от барной стойки, однако потом на электронной почте его будет ждать жаждущий оплаты счетик.

«Ключевым моментом в этом деле стало сотрудничество с  компаниями-производителями кассовых терминалов. На настоящий момент мы договорились о совместной работе с пятью крупнейшими производителями платежных терминалов Австралии. Почему для нас это важно? Потому что мы не хотим, чтобы людям приходилось снова осваивать с нуля новый процесс и привыкать к новым манипуляциям, мы хотим, чтобы они просто могли воспользоваться уже существующей, привычной технологией. По этой причине для нас было принципиальным не использовать никаких новых устройств, никакого дополнительного «железа», - говорит Тэйлор в интервью порталу RetailBiz, - при этом в выигрыше остаются обе стороны: посетитель, потому что ему не придется постоянно доставать из кошелька свою кредитку или водительское удостоверение; заведение – потому что на этом экономится много времени, и официанты с барменами смогут полностью сосредоточиться на непосредственном обслуживании клиентов».

Однако на этом возможности CLIPP‘a не заканчиваются: приложение также может использоваться как программа лояльности. За каждый доллар, потраченный в заведениях общепита и общееда, посетитель получает один балл, который затем может использоваться в любом месте, где внедрена технология CLIPP. В то же время, компании будут иметь доступ к информации о посетителе, что позволит рекламщикам и специалистам по маркетингу выцеливать их с большей вероятностью попадания. К примеру, владельцы подобных заведений смогут делать индивидуальные предложения посетителям в тот момент, когда они как раз сидят за столиком и раздумывают о заказе.

«Железный аргумент, который мы держим наготове для всех владельцев баров, сомневающихся в целесообразности нашего приложения – если вы дадите посетителю возможность открыть счет, в который можно будет добавлять в течение вечера столько позиций, сколько захочет он и его компания, то это гарантированно принесет больший доход по сравнению с традиционной оплатой сразу после заказа очередного «раунда» напитков. Давно подмечено, что клиент меньше жалеет денег, зная, что оплатить придется только потом. Мы даже придумали название этому эффекту – гиперболический дискаунтинг, - говорит Тэйлор, - еще один безусловный плюс – это возможность ведения огромной базы данных всех своих посетителей. А это значит, что клиент сможет получать намного более индивидуальные предложения, что, в свою очередь, еще больше увеличивает стоимость счета».

Материал подготовлен на основе: http://www.retailbiz.com.au/2013/04/09/article/CLIPP-mobile-bar-tab-app-launches/OMIFSAKICG

время публикации: 20:12  19 апреля 2013 года
0
Теги: смартфоны, Австралия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань