0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Причесали» базу данных о клиентах – результат налицо

«Причесали» базу данных о клиентах – результат налицо
Хорошо быть одним из крупнейших ритейлеров Австралии по торговле женской одеждой, таким как Specialty Fashion Group (Спешлти Фэшн Груп, сокращенно SFG): в любой момент времени у тебя есть быстрый доступ к базе данных, в которой находится информация о 7 с лишним миллионах клиентов. Но не так все просто, как кажется на первый взгляд: ведь вся эта драгоценная информация разбросана по различным, зачастую несвязанным друг с другом системам, что делает получение сведений о клиентах в удобоваримой форме делом весьма и весьма затруднительным. А, значит, и адресное, индивидуализированное общение с каждым конкретным клиентом становится практически невозможным.

По заявлению финансового директора в SFG Элисон Хенриксен, ее компания поставила перед собой задачу, во-первых, научиться максимально эффективно использовать, а, во-вторых, расширить свою базу данных о покупателях – все с целью укрепления связей с ними и углубления потребительской лояльности: «Еще относительно недавно розничные компании были небольшими «магазинчиками за углом», продавцы и владельцы которых отлично знали всех своих покупателе, у них был налажен довольно тесный личный контакт. То же самое лет 20 назад было и у нас. Однако в мире современной розницы, с ее нынешними масштабами, налаживание личного контакта становится делом намного более сложным, - говорит она. - Имея одну из крупнейших на сегодняшний день баз данных о покупательницах в Австралии, мы поставили перед собой задачу: сделать использование этих данных максимально эффективным, а контакт с покупателем – максимально индивидуальным. 

Причем контакт этот должен идти по тем каналам коммуникации, которые для каждого конкретного покупателя является наиболее удобным – будь то общение через сайт, Фейсбук, личное общение с консультантами в магазине, или еще что-то».

В итоге компания решила обратиться к специалистам из SDL, международной компании по управлению потребительским опытом, и внедрить у себя ее разработку – систему по управлению маркетинговыми кампаниями и аналитикой (CM&A). В результате, маркетинговые дела ритейлера пошли в гору.

«Я думаю, что это очень серьезное конкурентное преимущество, когда ты сотрудничаешь с компаниями, которые отлично знают свое дело. Такие фирмы, как SDL, являются прекрасными специалистами в своей области, и с ними всегда можно рассчитывать на то, что они оснастят вас всем необходимым инструментарием для работы с данными. В конечном итоге, подобные шаги и решают расстановку сил на рынке», - говорит Э. Хенриксен.

За три месяца, прошедших с момента внедрения новой системы, компания смогла сократить показатели прямого электронного маркетинга (англ. аббревиатура eDM) с 24 часов до двух, повысить уровень просмотров на 12 %, а соотношение количества переходов по ссылке и количества ее отображений на экране – на 44 %.

Удалось сократить показатели прямого электронного маркетинга с 24 часов до 2, повысить уровень просмотров на 12 % и CTR – на 44 %.

«Ритейлерам приходится иметь дело с ситуацией, когда продвинутые в техническом отношении потребители ожидают от них взаимодействия посредством наиболее удобных для них, потребителей, каналов коммуникации, при обязательном сохранении высочайшего уровня сервиса. В результате произошел настоящий информационный взрыв, взрывной волной от которого данные о покупателях беспорядочно разнесло по самым разным уголкам офисов компаний. Наша задача – собрать все эти данные воедино, упорядочить их и сделать пригодными к употреблению», - говорит Джо Стэнхоуп, директор подразделения по выработке корпоративной политики.

В итоге, компании SFG удалось создать единый и четкий портрет каждой в отдельности покупательницы, используя полученные результаты не только для более глубокого понимания потребительского поведения, но и для более интенсивного межканального взаимодействия. А это - прямой путь к развитию такого ключевого коммерческого навыка, как предоставление клиенту нужной информации в нужное время.

Источник: retailbiz.com.au

Перевод Сергея Павлова
время публикации: 17:28  17 сентября 2013 года
0
Теги: маркетинг

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Келли